Привет, это Emodika — сервис виртуальных подарков. В статье разбираем мощный инструмент маркетинга - пирамида ценностей. Что это такое и как ее использовать с пользой для бизнеса, читайте ниже 👇
Чтобы реклама работала, вызывала отклик и повышала лояльность, нужно обращаться к эмоциям. Emodika рассказывает, как работает эмоциональный маркетинг и кому он будет полезен.
Привет, это Emodika — маркетплейс онлайн-подарков. Мы часто работаем с ивент-агентствами и знаем, какие ошибки допускают организаторы. Разбираем самые частые и критичные ошибки в организации мероприятий. Зная эти пункты, вы сможете избежать их.
Привет, это Emodika — маркетплейс виртуальных подарков. В статье разбираем важнейший фактор успеха бизнеса — лояльности клиентов. Почему это важно и как повысить лояльность в онлайне, читайте ниже 👇
На деловых офлайн-мероприятиях, будь то конференция, семинар или премия, принято дарить подарки участникам и гостям ивентов.
Привет, это Emodika — маркетплейс онлайн-подарков. Знаем всё о праздниках, подарках и их использовании в маркетинге.
Почти 30% сотрудников увольнялись почти сразу из-за разочарования в компании. А до 20% увольняются в течение 45 дней после первого выхода на работу. Чтобы снизить риск увольнения нового сотрудника, ему необходимо помочь адаптироваться. Для этого придумали Welcome Day — день приветствия.
Привет, это Emodika. Знаем всё о праздниках, подарках и их использовании в маркетинге. Разбираем в статье подарочные карты: чем они популярны и какова тенденция рынка.