44
показа
66
открытий
Топ 8 непозволительных ошибок в организации мероприятий
Привет, это Emodika — маркетплейс онлайн-подарков. Мы часто работаем с ивент-агентствами и знаем, какие ошибки допускают организаторы. Разбираем самые частые и критичные ошибки в организации мероприятий. Зная эти пункты, вы сможете избежать их.
3.8K
показов
437
открытий
Повышаем лояльность клиентов в онлайне — почему это важно и как это сделать
Привет, это Emodika — маркетплейс виртуальных подарков. В статье разбираем важнейший фактор успеха бизнеса — лояльности клиентов. Почему это важно и как повысить лояльность в онлайне, читайте ниже 👇
4K
показов
490
открытий
1
репост
Welcome Day в компании: зачем он нужен и как помочь новому сотруднику адаптироваться
Почти 30% сотрудников увольнялись почти сразу из-за разочарования в компании. А до 20% увольняются в течение 45 дней после первого выхода на работу. Чтобы снизить риск увольнения нового сотрудника, ему необходимо помочь адаптироваться. Для этого придумали Welcome Day — день приветствия.
6K
показов
3.3K
открытий