Человек говорит правду, пока не доказано обратное. Такие повреждения сложно не заметить. Смысла автору скрываться нет. За сокрытие лишение или несколько суток можно получить.
слушайте, ударил бы — ответил бы, у меня максимальный уровень в приложении со включенной по умолчанию страховкой. Я даже наверное смирился бы если ситидрайв прямо и без увиливаний сказали — "бро, се ля ви, кто последний тот и папа. У нас нет прямых доказательств, но есть договор в котором подробно об этом написано. Но ты наш клиент и мы хотим тебе помочь, вот у тебя страховка подключена, мы подумали, как с ее помощью можно уменьшить сумму долга за ремонт и насчитали N денег. Понимаем, что если вины действительно нет, то ситуация очень обидная получается, поэтому подарим кепочку на аватарку, может быть она тебя немного развеселит". Я бы побрыкался для вида, но в конечном итоге согласился бы, потому что правила есть правила, сервис сохранил человеческое лицо, не лжет и заинтересован в решении проблемы. Участие и забота о любых пользователях стоит того, чтобы такая классная команда продолжала работать. В моем же кейсе с ситидрайвом все это напыление технологичности и дружелюбности отлетели в секунду, а под ними — кавказец из сб разговаривающий с тобой строго на "ты", угрозы "пиццот тыщ должен" и ноль рефлексии на эту тему, даже пояснить что-то не предприняли попытки. Гопота, короче, как кто-то очень метко в этом треде заметил.
Воды много, ударял машину или нет? скажите честно
Человек говорит правду, пока не доказано обратное. Такие повреждения сложно не заметить. Смысла автору скрываться нет. За сокрытие лишение или несколько суток можно получить.
слушайте, ударил бы — ответил бы, у меня максимальный уровень в приложении со включенной по умолчанию страховкой.
Я даже наверное смирился бы если ситидрайв прямо и без увиливаний сказали — "бро, се ля ви, кто последний тот и папа. У нас нет прямых доказательств, но есть договор в котором подробно об этом написано. Но ты наш клиент и мы хотим тебе помочь, вот у тебя страховка подключена, мы подумали, как с ее помощью можно уменьшить сумму долга за ремонт и насчитали N денег. Понимаем, что если вины действительно нет, то ситуация очень обидная получается, поэтому подарим кепочку на аватарку, может быть она тебя немного развеселит".
Я бы побрыкался для вида, но в конечном итоге согласился бы, потому что правила есть правила, сервис сохранил человеческое лицо, не лжет и заинтересован в решении проблемы. Участие и забота о любых пользователях стоит того, чтобы такая классная команда продолжала работать.
В моем же кейсе с ситидрайвом все это напыление технологичности и дружелюбности отлетели в секунду, а под ними — кавказец из сб разговаривающий с тобой строго на "ты", угрозы "пиццот тыщ должен" и ноль рефлексии на эту тему, даже пояснить что-то не предприняли попытки. Гопота, короче, как кто-то очень метко в этом треде заметил.
я думаю нет, просто статья такая получилась