Яндекс (б)Еда

Прошлая пятница. 17:18. Делаю заказ

с доставкой ~90 минут
с доставкой ~90 минут
В 18:49 приходит пуш: доставка в 20:18. Захожу в раздел поддержка, а там «будет к ~18:48». Ок, какая-то ошибка, доставка с минуты на минуту, но уточню.
В 18:49 приходит пуш: доставка в 20:18. Захожу в раздел поддержка, а там «будет к ~18:48». Ок, какая-то ошибка, доставка с минуты на минуту, но уточню.
Яндекс (б)Еда

И завертелось... Из раза в раз: всё норм, доставка в 20:18, ждите. Дождался в 19:40. Опоздали на 48 минут по моим часам и вовремя по мнению Я.Еды...

На следующий день уже позвонить решил в поддержку. Оператор не нашёл повода для промокода (за опоздание на 15 минут), перевела на старшего. Впрочем, с тем же результатом: "зачем он Вам, если Вы не планируете больше пользоваться сервисом?" Ещё и трубку бросил под запись. Занавес!

Качнуть что-ли их утёкшие исходники - посмотреть, как колдуется планируемое время доставки в ИТ гигантах))

25 комментариев

О ужас, не дали промокод и сразу плакаться...

4
Ответить

Посмотри на это с другой стороны: 2:22 ожидания - это норм?

Ответить

Время заказа - пятница и вечер. Заказов много. Судя по доставке 90 минут, везут издалека. Скорее всего, курьер просто в пробку попал.

3
Ответить

Издалека - 9 минут со светофорами (по Яндекс Навигатору, правда))

Ответить

Стоило ли ради этого статью тут колотить на клаве?

2
Ответить

Ну у всех по-разному со свободным временем. Ты же вот тоже нашёл время прокомментировать))

1
Ответить