На следующий день уже позвонить решил в поддержку. Оператор не нашёл повода для промокода (за опоздание на 15 минут), перевела на старшего. Впрочем, с тем же результатом: "зачем он Вам, если Вы не планируете больше пользоваться сервисом?" Ещё и трубку бросил под запись. Занавес!
О ужас, не дали промокод и сразу плакаться...
Посмотри на это с другой стороны: 2:22 ожидания - это норм?
Время заказа - пятница и вечер. Заказов много. Судя по доставке 90 минут, везут издалека. Скорее всего, курьер просто в пробку попал.
Издалека - 9 минут со светофорами (по Яндекс Навигатору, правда))
Стоило ли ради этого статью тут колотить на клаве?
Ну у всех по-разному со свободным временем. Ты же вот тоже нашёл время прокомментировать))