Новая компания будет развивать пять направлений: сервисы для поиска зарядных станций, парковки и составления маршрутов, а также каршеринг и райдшеринг. Развитие всех этих направлений должно привести к созданию единого проекта с парком самоуправляемых электрокаров, которые сами заряжаются и паркуются, надеются в компаниях.
Тот момент,когда 10 летняя компания,заставила подсуетиться 100 летних старожилов
а у кого 10 летняя компания будет автопарк покупать ?
Комментарий недоступен
Daimler и BMW должны зарабатывать деньги для своих акционеров, а не привлекать венчурных инвесторов, а потом на хайпе слить акции на IPO физикам. Подозреваю, что там работают не глупые люди (аналитики, инженеры) и вкладываются в новые направления они только тогда, когда технология подтвердила свою работоспособность и возможность заработать на ней деньги. Смешно читать, что мировые концерны, что-то там просрали тесла или убер. Прибыльные компании, с сильнейшей инженерной школой, огромными продажами, откуда не бежит топ менеджмент боятся убыточный убер и теслу с её микро продажами, ну ну......
Ставки растут, господа. Сумма солидная.
Есть ощущение, что кроме желания у этих ребят больше ничего нет. Им наверняка кажется, что ща вложим баблос, запилим приложуху и станем новым Uber. У чуваков нет ни видения, ни продуктовых практик, ни команды. Деньги успешно потратят.
Комментарий недоступен
Удивительно читать комментарии, как "Даймлер проспал все" или "10-летняя компания заставила подсуетиться 100-летнии". Это заблуждения. Во-первых, car2go основан в 2008 году, drivenow в 2011, а uber в 2009. По факту, Убер появился позже даймлеровского сервиса. Во-вторых, позиции car2go & drivenow очень сильны в локациях их присутствия. Просто посмотрите информацию, например, по Германии. Ну и если честно, ещё два года назад было понятно, что они будут объединяться, когда появились единые места парковки, зарядки для электромобилей и объединенное приложения букинга машин. Понятное дело все следили за успехами молодёжи, но пенсионеры времени вообще не теряют ;)