Как Cofix проводит концептуальный ребрендинг

В начале декабря в кофейнях Cofix появились новые зимние стаканы — их концепты были созданы студентами курсов «Цифрового дизайна» в Skillbox. Кофейня уже не первый раз задействует в своих проектах начинающих креаторов. Все это является частью большого смыслового ребрендинга, о котором нам захотелось узнать подробнее. В материале — самое интересное…

Как Cofix проводит концептуальный ребрендинг
99
реклама
разместить

Прикольно, что сейчас многие проекты выходят за рамки своей первоначальной концепции — вечно придумывают что-то новое и доказывают, что они не только про какой-то один продукт) кофикс зачет

Может не надо распыляться все же и делать просто хороший кофе среднего качества?
А то - банк на катке, банк снимает видео, банк возит еду и что еще делает банк? Аставитесь!