Как небольшому аналитическому бюро конкурировать с гигантами?

Я давно задумал создать аналитический сервис, который помог бы компаниям выявлять потенциально недобросовестных дебиторов и, тем самым, избегать появления плохих долгов на балансе.

1. "Благодаря насыщенности рынка и большому количеству хоть и несколько устаревших данных в Интернете данные о контрагентах перестали ценится."

Как вы оцениваете устаревание данных, один год, 10 лет? Это скажет о том насколько качественные услуги вы сами готовы предложить.

2. В статье постянно встречается слово "данные" в общем смысле, это понятие очень общее, и делают статью очень абстрактной.

3. "Если раньше на клиента вываливали гору данных, то сейчас ценится уже не объем данных, а, наоборот, их агрегация и понимание."

"Встретив не понятную ситуацию, можно позвонить консультанту и получить профессиональный совет."

Здесь бы хороши были конкретные примеры, разбор какого-то реального случая, это будет позиционировать вас как профессионала-аналитика (сейчас из статьи видно, что пишет маркетолог).

Я прекрасно понимаю, что статьи пишутся в основном для рекламы, но даже здесь можно развернуться гораздо профессиональнее. "Аналитическое бюро", "дебиторская задолженность" - это очень абстрактно, было бы очень интересно, прочитать о каком-то реальном случае.

1
Ответить