(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-native-branding');

Как небольшому аналитическому бюро конкурировать с гигантами?

Я давно задумал создать аналитический сервис, который помог бы компаниям выявлять потенциально недобросовестных дебиторов и, тем самым, избегать появления плохих долгов на балансе.

Мораторий на взыскание и банкротство, который уже дважды вводили в России, лишь удвоил мои усилия, поскольку наглядно показал, что те инструменты, на которые я раньше уповал, могут оказаться недоступны.

Я уже почти 20 лет занимаюсь работой с проблемной дебиторской задолженностью в качестве юриста, арбитражного управляющего, руководителя аналитического бюро и с каждым годом все больше понимаю, что механизмы взыскания несовершенны.

Опыт аудита крупных портфелей просроченной дебиторской задолженности говорит о том, что почти 80% можно отнести к безнадежной или трудновзыскиваемой, по которой расходы на взыскание вполне могут перекрыть экономический эффект.

Так вот, создав такой сервис (он, кстати, называется GoDeal) и начав активно общаться с потенциальными клиентами, я как никогда ощутил, что практически все – регулярно или эпизодически пользуются теми или иными информационными системами.

На рынке очень много крупных игроков, таких как сама Федеральная налоговая служба, Сбер, Контур-фокус, Актион, Руспрофайл, Зачестныйбизнес и т.д.

Благодаря насыщенности рынка и большому количеству хоть и несколько устаревших данных в Интернете данные о контрагентах перестали ценится. Многие крупные информационные системы готовы предоставлять демо-доступ лишь бы заманить к себе клиента.

Ну и как же небольшому аналитическому бюро конкурировать с ними?

Размышляя на эту тему, я пришел к образу Давида и Голиафа. Думаю, все знают эту притчу как хилый Давид победил огромного Голиафа, естественно, не вступая с ним в непосредственный контакт.

Мои размышления свелись к следующему:

Задача гигантов – продавать больше данных. В этом их основной бизнес. Конкурировать с ними вряд ли возможно, так как у них за счет эффекта масштаба данные будут всегда дешевле.

Поэтому аналитическому бюро следует фокусироваться не на продаже данных, а на консультировании клиентов, что эти данные означают.

Если раньше на клиента вываливали гору данных, то сейчас ценится уже не объем данных, а, наоборот, их агрегация и понимание.

Различных данных настолько много, что профессия аналитика, который умеет эти данные интерпретировать и структурировать становится все более и более популярной.

Пользуясь данными больших информационных систем, практически невозможно получить консультацию по результатам анализа. Даже если позвонить в службу поддержки, то за время, потраченное на то, чтобы дозвониться до понимающего специалиста, можно самому успеть разобраться.

И, что немаловажно, небольшое аналитическое бюро гораздо ближе к своим клиентам и основную ценность предложения представляют, скорее, точечные консультации, чем сами данные.

Встретив не понятную ситуацию, можно позвонить консультанту и получить профессиональный совет.

В конце статьи позволю себе минутку рекламы и если вы, вдруг, в своей компании не имеете прозрачной структуры контрагентов или у вас регулярно появляются плохие долги, то, мой сервис точно будет вам полезен.

(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-article-footer');
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null