Я набросала план, что делать, чтобы избавиться от «деструктивных» лидов (спам, нецелевые, пропущенные, шлейф). Но мне не хватало практики и я обратилась к коллеге, чтобы он помог с вариантами решения. Коллега, трафик-менеджер Семен, практик в отличие от меня, спросил: «А чего мы пытаемся избавиться от нецелевых лидов? Давай посмотрим на них, как на точку роста, поиск инсайтов о целевой аудитории. Почему мы (например, юридическое агентство) хотим работать только с юриками по представительству в арбитражном суде, а звонят нам бабушки с вопросами по пенсии, желающие развестись и по уголовке? Что в нашем таргетинге, оффере вызывает ощущение, что мы оказываем такие услуги?»
Очень правильно. Но местами идеально и даже идеализированно. Жаль, что до сих пор многие директоры рассуждают что контент - это же писанина, а, цитата: 'вон школьники бесплатно пишут сочинения'
Очень хорошая статья, спасибо.
сохранил майндмап )
В принципе все хорошо, главное что бы этому контент-маркетологу платили гораздо больше, чем контентщику с биржи. И будет вам счастье.
В точку!
Отличная статья, только не совсем понятно - утвержденные тексты из контент-плана кто в итоге пишет? Если сам к-маркетолог, то где он время берет и на исследования, проверку метрик, отчеты и на выполнение плана по текстам?