Как увеличить эффективность таргетированной рекламы в ВКонтакте?

Привет, меня зовут Кирилл Чарушин, 4 года я развиваюсь в сфере маркетинга. За это время я успел поработать в более чем 20 проектах.

Я настраивал рекламу ДоДо Пицце, работал с Министерством спорта НО, создавал CRM системы для крупных застройщиков, продвигал экспертов и в данный момент работаю с компаниями, чей оборот близок к миллиарду. За это время я накопил огромное количество полезной информации из разных областей жизни и я хочу ей с тобой делиться, буду рад, если на меня подпишешься)

Сегодня хочу обсудить таргет в ВК, который почему-то у многих не работает.

Как увеличить эффективность таргетированной рекламы в ВКонтакте?

В последнее время на консультации часто приходят люди, которые запускали рекламу сами или с таргетологом, но не получили желаемый результат. Причин отсутствия результата, конечно же, может быть огромное множество, а если быть точным, то — 2.

Первая причина — это ТЫ (или тот, кто настраивал рекламу).

А вторая — бизнесу не подходит реклама в ВКонтакте.

Вторую причину мы разбирать не будем, потому что там нечего разбирать:

—перед продвижением на любой площадке, хорошо бы (читать «ОБЯЗАТЕЛЬНО») посчитать UNIT экономику и узнать, какая стоимость привлеченного клиента приемлема для вашей бизнес-модели. Если в ВК нет возможности привлекать клиентов по цене которая укладывается в UNIT экономику — не надо запускать там рекламу. Кстати, мы можем посчитать вашу UNIT экономику на первой консультации со мной, очень занимательное дело.

Ну и не стоит забывать, что есть ниши, которые в ВК продвигать бессмысленно, потому что найти нужную аудиторию практически невозможно, например — производство башенных кранов или услуги эвакуатора.

Если вторая причина не про вас, вернемся к первой причине.

Из нее вытекают несколько факторов, на которые стоит обратить внимание, если вы все таки взялись за продвижение:

  • Упаковка и контент-маркетинг. Исторически сложилось, что для успешного продвижения в ВК надо: познакомиться с подписчиком, прогреть его, вызвать доверие, и только потом у тебя (или у твоего клиента) в сообществе что-то купят. Так в 90% ниш происходит. В долгосрочной перспективе вести людей в группу на подписку и в рассылку намного выгоднее, чем на квиз или лендинг. Поэтому, не забывайте про хорошую упаковку (описание / название сообщества, хороший визуал, меню) и про постоянное наполнение контентом.
  • Сбор и использование данных о пользователях: демография, интересы, поведение, история покупок, и тд. Чтобы создавать более релевантные объявления и показывать их тем людям, которые наиболее заинтересованы в вашем продукте или услуге важно знать кому вы продаете.
  • Использование разных форматов объявлений: текст + фото, видео + текст, текст без всего / универсальная запись / запись с кнопкой и тд. Не поленитесь и попробуйте все форматы, чтобы привлечь внимание потребителей и донести до них информацию о вашем продукте или услуге.
  • Оптимизация страниц: улучшите дизайн и контент лендинг-страниц, на которые ведут рекламные объявления. Тут больше не про красоту, а про то, чтобы целевой аудитории было удобно и понятно взаимодействовать с вашей группой или сайтом.
  • Использование ретаргетинга: используйте ретаргетинг, чтобы показывать объявления тем людям, которые уже посещали ваш сайт / сообщество или делали определенные целевые действия. Это позволит донести до потребителей информацию о вашем продукте или услуге в то время, когда они уже с вами знакомы. Чаще всего используют, чтобы добивать скидками.
  • Использование инструментов аналитики: используйте инструменты аналитики, чтобы отслеживать и анализировать результаты рекламной кампании. Это позволит вам увидеть, какие объявления работают лучше и какие аудитории лучше реагируют на ваши рекламные кампании. Это также поможет вам оптимизировать рекламные кампании и увеличить эффективность рекламных затрат. Если вы не бедствуете подключите сквозную аналитику, если деньги достаются тяжелым трудом — смотрите на цифры в рекламном кабинете и ведите табличку в Excel.
  • Использование видео-рекламы. Видео-реклама может быть особенно эффективна для демонстрации продукта или услуги или для создания эмоционального контекста вокруг вашего бренда. Если есть что показать, покажите на видео, если нет — сделайте хотя бы статичные креативы в нейросети, чтобы фанерную слепоту пробить. (про нейросети, которые сильно облегчат вашу жизнь, тоже рассказываю на консультации)
  • Одним из важных инструментов является сегментация аудитории. Это позволяет разделить потребителей наразличные группы по их демографическим, психографическим и биографическим характеристикам. Это позволяет делать более точную и эффективную рекламу, привлекая внимание людей, которые наиболее заинтересованы в вашем товаре или услуге. Иными словами, если заморочиться и делать под каждый сегмент отдельный оффер — результаты будут лучше.
  • Использование технологий машинного обучения и искусственного интеллекта также может быть полезным для увеличения эффективности таргетированной рекламы. Они могут анализировать большое количество данных и идентифицировать ключевые тренды и паттерны, которые могут быть использованы для создания более эффективной рекламной кампании.
Картинки созданные нейросетью для продвижения обучения на косметолога, эффективнее креативов от дизайнера минимум на 450%
Картинки созданные нейросетью для продвижения обучения на косметолога, эффективнее креативов от дизайнера минимум на 450%

Что вы можете сделать дальше?

Если вы предприниматель:

Вы можете записаться на 30-и минутную консультацию, на которой я смогу:

1. Подобрать идеальные варианты продвижения с просчетами возможной окупаемости трафика, конкретно в вашей нише

2. Проведу аудит ваших рекламных компаний

3. Разберу вашу ситуацию, а также поделюсь рекламными связками, которые дают результат моим клиентам прямо сейчас.

В совокупности вы получите четкий пошаговый план по привлечению клиентов из разных каналов трафика и поймёте как поднять продажи и вырасти в доходе уже в первый месяц.

Если ты Digital специалист (SMM-щик, Таргетолог и тд.):

Можешь записаться на бесплатную диагностику / 30-минутную консультацию, на которой подробно разберем твою ситуацию и ты поймешь:

- Что конкретно у тебя не работает.

- Что нужно докрутить в воронке или как автоматизировать процесс поиска клиентов.

- Как проработать свои установки и пробить потолок в доходе.

Чтобы записаться, напишите мне в Телеграм по ссылке ниже «ДИАГНОСТИКА»

66
11 комментариев

Зачем в ВК присутствуют инструменты перформанса если работает это, исходя из инфы в статье, только через генерацию подписчиков с последующей продажей внутри сообщества?

1

Разве инструменты перформанса не используются для генерации подписчиков и последующей продажи?

1

Полезная статься, спасибо 💪

1

Если не секрет, подскажите, пожалуйста, где картинки создавали?

Очень похоже на Миджорней

1

слушай, тоже слышала про не работающий таргет, всегда говорила - визуал делает своё

Если к работе комплексно подходить — результат будет)