Я настраивал рекламу ДоДо Пицце, работал с Министерством спорта НО, создавал CRM системы для крупных застройщиков, продвигал экспертов и в данный момент работаю с компаниями, чей оборот близок к миллиарду. За это время я накопил огромное количество полезной информации из разных областей жизни и я хочу ей с тобой делиться, буду рад, если на меня подпишешься)
Зачем в ВК присутствуют инструменты перформанса если работает это, исходя из инфы в статье, только через генерацию подписчиков с последующей продажей внутри сообщества?
Разве инструменты перформанса не используются для генерации подписчиков и последующей продажи?
Полезная статься, спасибо 💪
Если не секрет, подскажите, пожалуйста, где картинки создавали?
Очень похоже на Миджорней
слушай, тоже слышала про не работающий таргет, всегда говорила - визуал делает своё
Если к работе комплексно подходить — результат будет)