Считается, что поисковики постоянно придумывают новые факторы для оценки сайтов, чтобы усложнить SEO-продвижение. Бизнесу остаётся только регулярно платить сеошникам для адаптации под новые требования. Digital-агентство «Атвинта» рассказывает, как не зависеть от прихотей поисковых алгоритмов.
Все, что написано в статье, я который месяц рассказываю начальнику. Даже если мы пропишем зазывающие заголовки и оптимизируем тексты, изображения и скорость сайта, мы только привлечем трафик, но покупать мало кто будет. Сайт отражает бизнес-модель организации. Если клиенту будет выгодно купить у конкурента, он купит, даже если дизайн будет не крут и текст будет мелкий, но цена за то же качество ниже.
Еще забывают о том, что даже если вы в топ1 на поиске, посетитель не только к вам заходит. Он 5-7 сайтов прокликает, и выберет именно по выгодным для себя условиям заказа.