Яндекс Маркет обманывает продавцов. Все так же

Заказ № 171746768 был отгружен курьеру и по истории заказа доставлен.
Но затем, на следующий день после доставки чудесным образом отменен.
Как такое возможно? Есть четкий статус в истории заказа - "Вручен пользователю" , а затем "Доставлен"
Как после этого заказ может быть отменен? Покупатель на следующий день догнал курьера и вернул ему заказ?
Курь…

11

Здравствуйте! Та же проблема, как и у большинства с мошенническими действиями со стороны Яндекс-маркета, закрывающие глаза на кражи своих курьеров у продавцов. Мы так же работаем через API, поэтому уследить за всеми заказами физически не возможно, тем более если курьер несколько дней держит заказ как доставляется и только на 4-ый день после забора заказа отменяет заказ. 26 октября 2023 года был оформлен заказ № 320421854и благополучно передан квалифицированному специалисту с Ближнего Востока. Тот катался с товаром до 29 октября 2023 года. После чего отменил заказ. Обратной связи нет, ни от курьеров, ни от их покровителей.На любой аргумент взятый из их же правил и законодательства РФ о компенсации за утерянный товар тех. поддержка может ссылаться только на один пункт из правил Яндекса 6.2.2 приложения 3.4. Итог: курьер прокатался с товаром 4 дня после, чего решил оставить товар себе. По истечению 7 дней после плановой доставки 4 дня из которых статус был "Доставляется" Яндекс отказывается нести ответственность за своих бравых ребят. Так же при консультации с тех. поддержкой они переобулись 3 раза. Первый специалист пишет "- За не выкупленные заказы, которые не были подготовлены к выдаче в течение 40 дней с момента отмены, мы возвращаем деньги без подачи претензии с вашей стороны." Второй извиняется за некорректную консультацию его коллеги и сообщает что время для претензии истекло и рассмотрено оно не будет, после чего есть третий ""Мастер консультации" и повторяет слова первого коллеги и так по кругу. Яндекс швыряет продавцов в свою или в пользу курьеров. Будьте внимательнее!

Ответить