Яндекс Маркет обманывает продавцов. Все так же

Заказ № 171746768 был отгружен курьеру и по истории заказа доставлен.
Но затем, на следующий день после доставки чудесным образом отменен.
Как такое возможно? Есть четкий статус в истории заказа - "Вручен пользователю" , а затем "Доставлен"
Как после этого заказ может быть отменен? Покупатель на следующий день догнал курьера и вернул ему заказ?
Курьер после доставки внезапно осознал, что заказ не довез?

Мы работаем по API и заказ не выглядит проблемным. Он доставлен , отгружен и оплачен.
Вы не можете скидывать все на продавца.
Факт, что из-за неправильно проставленного статуса, мы не подали претензию в срок - не наша вина. Вина курьеров, который не могу правильно осуществлять свою работу.
Которые не забирают все отправления, а только одно. Которые не доезжая до клиента ставят статус "Доставлен". Которые не возвращаю отправления, а присваивают их себе. Возможно, дело в оплате - курьеру выгодно нажать "Доставлен", чтобы его работа была оплачена, а что потом будет с заказом - ему все равно.
Сколько это будет продолжаться? Почему из-за этих недобросовестных работников Яндекс Маркета должен страдать продавец?

Почему поддержка в пофигистичной манере пишет про сроки претензии.
Все очень просто - заказ либо отменен, либо доставлен. Нельзя менять конечные статусы заказа!
Яндекс Маркет, когда будет исправлена проблема с некорректной передачей конечных статусов?

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Мы уже здесь и разбираемся в вопросе. С обратной связью вернёмся сюда как можно скорее

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Простите за долгий ответ. Заказ отменили из-за ошибки во время доставки. Случай детально разобрали и привлекли к ответственности курьера. Финальный статус по заказу сменился корректно.

Для компенсации отправьте, пожалуйста, претензию. Её примем и рассмотрим. Инструкцию по заполнению можно посмотреть здесь: https://yandex.ru/support/marketplace/troubleshooting/fby-fbs/claims.html?lang=ru

После пришлите номер обращения сюда. Подключимся и постараемся ускорить решение

Ответить
Развернуть ветку
shop-device
Автор

Номер обращения № 163038434433

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Претензию удовлетворили, а сумму компенсации уже отправили на выплату. Если возникнут новые сложности — будем рады помочь :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Претензию приняли и зарегистрировали. Рассмотрим её в течение 35 рабочих дней, но постараемся справиться быстрее. С результатами вернёмся сюда и в обращение

Ответить
Развернуть ветку
Армен муканян

Добрый вечер ЯНДЕКС МАРКЕТ не могу достучаться до правды ,у нас и наших партнеров просто так блокируют магазины ,ИП МУКАНЯН АРМЕН ЮРЬЕВИЧ,ссылаясь на кантрафакт-у нас его нет на все товары есть сертификаты -никто не помогает только банят

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null