Яндекс Маркет обманывает продавцов. Все так же

Заказ № 171746768 был отгружен курьеру и по истории заказа доставлен.
Но затем, на следующий день после доставки чудесным образом отменен.
Как такое возможно? Есть четкий статус в истории заказа - "Вручен пользователю" , а затем "Доставлен"
Как после этого заказ может быть отменен? Покупатель на следующий день догнал курьера и вернул ему заказ?
Курьер после доставки внезапно осознал, что заказ не довез?

Яндекс Маркет обманывает продавцов. Все так же
Яндекс Маркет обманывает продавцов. Все так же

Мы работаем по API и заказ не выглядит проблемным. Он доставлен , отгружен и оплачен.
Вы не можете скидывать все на продавца.
Факт, что из-за неправильно проставленного статуса, мы не подали претензию в срок - не наша вина. Вина курьеров, который не могу правильно осуществлять свою работу.
Которые не забирают все отправления, а только одно. Которые не доезжая до клиента ставят статус "Доставлен". Которые не возвращаю отправления, а присваивают их себе. Возможно, дело в оплате - курьеру выгодно нажать "Доставлен", чтобы его работа была оплачена, а что потом будет с заказом - ему все равно.
Сколько это будет продолжаться? Почему из-за этих недобросовестных работников Яндекс Маркета должен страдать продавец?

Яндекс Маркет обманывает продавцов. Все так же

Почему поддержка в пофигистичной манере пишет про сроки претензии.
Все очень просто - заказ либо отменен, либо доставлен. Нельзя менять конечные статусы заказа!
Яндекс Маркет, когда будет исправлена проблема с некорректной передачей конечных статусов?

4545 показов
484484 открытия
37 комментариев

Здравствуйте!

Мы уже здесь и разбираемся в вопросе. С обратной связью вернёмся сюда как можно скорее

Ответить

Здравствуйте!

Простите за долгий ответ. Заказ отменили из-за ошибки во время доставки. Случай детально разобрали и привлекли к ответственности курьера. Финальный статус по заказу сменился корректно.

Для компенсации отправьте, пожалуйста, претензию. Её примем и рассмотрим. Инструкцию по заполнению можно посмотреть здесь: https://yandex.ru/support/marketplace/troubleshooting/fby-fbs/claims.html?lang=ru

После пришлите номер обращения сюда. Подключимся и постараемся ускорить решение

Ответить

Претензию приняли и зарегистрировали. Рассмотрим её в течение 35 рабочих дней, но постараемся справиться быстрее. С результатами вернёмся сюда и в обращение

Ответить

Добрый день!
Что за беспорядок творится, почему принимают к возврату БУ товар, а после отказываются компенсировать ошибку своих коллег.
Надо каждый раз писать статью об этом беспределе, почему без этого поддержка игнорирует очевидный факты?
Обращение № 200638987054 ожидаем компетентного ответа.

Ответить

Добрый вечер ЯНДЕКС МАРКЕТ не могу достучаться до правды ,у нас и наших партнеров просто так блокируют магазины ,ИП МУКАНЯН АРМЕН ЮРЬЕВИЧ,ссылаясь на кантрафакт-у нас его нет на все товары есть сертификаты -никто не помогает только банят

Ответить

Здравствуйте! Та же проблема, как и у большинства с мошенническими действиями со стороны Яндекс-маркета, закрывающие глаза на кражи своих курьеров у продавцов. Мы так же работаем через API, поэтому уследить за всеми заказами физически не возможно, тем более если курьер несколько дней держит заказ как доставляется и только на 4-ый день после забора заказа отменяет заказ. 26 октября 2023 года был оформлен заказ № 320421854и благополучно передан квалифицированному специалисту с Ближнего Востока. Тот катался с товаром до 29 октября 2023 года. После чего отменил заказ. Обратной связи нет, ни от курьеров, ни от их покровителей.На любой аргумент взятый из их же правил и законодательства РФ о компенсации за утерянный товар тех. поддержка может ссылаться только на один пункт из правил Яндекса 6.2.2 приложения 3.4. Итог: курьер прокатался с товаром 4 дня после, чего решил оставить товар себе. По истечению 7 дней после плановой доставки 4 дня из которых статус был "Доставляется" Яндекс отказывается нести ответственность за своих бравых ребят. Так же при консультации с тех. поддержкой они переобулись 3 раза. Первый специалист пишет "- За не выкупленные заказы, которые не были подготовлены к выдаче в течение 40 дней с момента отмены, мы возвращаем деньги без подачи претензии с вашей стороны." Второй извиняется за некорректную консультацию его коллеги и сообщает что время для претензии истекло и рассмотрено оно не будет, после чего есть третий ""Мастер консультации" и повторяет слова первого коллеги и так по кругу. Яндекс швыряет продавцов в свою или в пользу курьеров. Будьте внимательнее!

Ответить