Яндекс Маркет обманывает продавцов. Все так же

Заказ № 171746768 был отгружен курьеру и по истории заказа доставлен.
Но затем, на следующий день после доставки чудесным образом отменен.
Как такое возможно? Есть четкий статус в истории заказа - "Вручен пользователю" , а затем "Доставлен"
Как после этого заказ может быть отменен? Покупатель на следующий день догнал курьера и вернул ему заказ?
Курьер после доставки внезапно осознал, что заказ не довез?

Мы работаем по API и заказ не выглядит проблемным. Он доставлен , отгружен и оплачен.
Вы не можете скидывать все на продавца.
Факт, что из-за неправильно проставленного статуса, мы не подали претензию в срок - не наша вина. Вина курьеров, который не могу правильно осуществлять свою работу.
Которые не забирают все отправления, а только одно. Которые не доезжая до клиента ставят статус "Доставлен". Которые не возвращаю отправления, а присваивают их себе. Возможно, дело в оплате - курьеру выгодно нажать "Доставлен", чтобы его работа была оплачена, а что потом будет с заказом - ему все равно.
Сколько это будет продолжаться? Почему из-за этих недобросовестных работников Яндекс Маркета должен страдать продавец?

Почему поддержка в пофигистичной манере пишет про сроки претензии.
Все очень просто - заказ либо отменен, либо доставлен. Нельзя менять конечные статусы заказа!
Яндекс Маркет, когда будет исправлена проблема с некорректной передачей конечных статусов?

0
37 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Мы уже здесь и разбираемся в вопросе. С обратной связью вернёмся сюда как можно скорее

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Простите за долгий ответ. Заказ отменили из-за ошибки во время доставки. Случай детально разобрали и привлекли к ответственности курьера. Финальный статус по заказу сменился корректно.

Для компенсации отправьте, пожалуйста, претензию. Её примем и рассмотрим. Инструкцию по заполнению можно посмотреть здесь: https://yandex.ru/support/marketplace/troubleshooting/fby-fbs/claims.html?lang=ru

После пришлите номер обращения сюда. Подключимся и постараемся ускорить решение

Ответить
Развернуть ветку
shop-device
Автор

Номер обращения № 163038434433

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Претензию удовлетворили, а сумму компенсации уже отправили на выплату. Если возникнут новые сложности — будем рады помочь :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Чибисов

У нас очень похожая ситуация! Обращение № 171141850315.
У нас купили смартфон, на следующий день сделали возврат по причине "не подошёл", заявление на возврат оформлено на товар надлежащего качества, в заявлении написано "Товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид и потребительские свойства." Яндекс Маркет молча возвращает деньги покупателю, списывая их с нашего счёта, без каких либо проверок товара.
По факту товар пришёл в ужасном состоянии: товар в неполной комплектации, все пломбы сорваны, пленки с телефона сняты, некоторые коробочки порваны. Акт расхождения при приемке товара в ПВЗ составлен не был. Все фото есть в обращении.
На данный момент, в компенсации за товар отказывают.
Почему мы должны нести материальную ответственно за этот бардак??? Просто нет слов!!!!
В поддержке написали: пишите претензию на претензию, в которой мы вам отказали!!!

Яндекс Маркет, такими методами Вы поощряете потребительский экстремизм!!!!!!! Вообще никаких проверок с Вашей стороны. Просто Вам приносят коробку и хотят деньги обратно, а вы не глядя принимаете ее и возвращаете деньги за наш счёт. При этом и не возвращаете комиссию за товар и комиссию за перевод средств, которых по итогу мы и не видели

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Александр!

Вопрос взяли в работу. Вернёмся как можно скорее с обратной связью

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Для продолжения рассмотрения претензии по вопросу нам требуется акт из авторизированного сервисного центра. Пришлите его, пожалуйста, в обращение

Ответить
Развернуть ветку
shop-device
Автор

Почему история опять повторяется?
Как такое возможно, что при системе FBS все потерянные товары автоматически компенсируются, а по Экспресс доставке создана прекрасная возможность для курьеров по краже товара.
Почему вы не несете ответственности за работу своих курьеров?
И просто потворствуете краже товара??

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Возможность получать компенсацию автоматически есть при работе по моделям FBY и FBS. При работе по модели Экспресс претензию по утере заказа можно подать в течение 7 дней со дня плановой доставки заказа. Об этом пишем в п. 6.2.2. Приложения № 3.4 Договора: https://clck.ru/33XZoV.

В вашем случае сроки подачи претензии прошли, поэтому установить обстоятельства утери заказа 330318761 не представляется возможным

Ответить
Развернуть ветку
shop-device
Автор

Какие обстоятельства не удается установить?
Есть факт - набор украден. При передаче в доставку, за товар ответственность несете вы.
Поэтому установленный вами срок - это чистое мошенничество, просто маленький факт, на который вы будете ссылаться при любой возможности.
Сути не меняет, сколько дней прошло. Есть товар, который забрал курьер и не вернул на склад - и это называется кража.
Все очень просто

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Для получения компенсации составьте, пожалуйста, официальную претензию на бланке организации. Приложите к ней документы или фото, которые подтверждают проблему. Отправить заявление и документы можно здесь или в личные сообщения нашего Telegram-канала: @YandexMarketSupportBot

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Претензию приняли и зарегистрировали. Рассмотрим её в течение 35 рабочих дней, но постараемся справиться быстрее. С результатами вернёмся сюда и в обращение

Ответить
Развернуть ветку
shop-device
Автор

Добрый день!
Что за беспорядок творится, почему принимают к возврату БУ товар, а после отказываются компенсировать ошибку своих коллег.
Надо каждый раз писать статью об этом беспределе, почему без этого поддержка игнорирует очевидный факты?
Обращение № 200638987054 ожидаем компетентного ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Взяли обращение в разбор. Всё проверим и вернёмся, как только будут детали

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Ознакомились с фотографиями в обращении 200638987054. Можем компенсировать часть суммы от претензии, так как потребительские качества товара сохранены

Ответить
Развернуть ветку
shop-device
Автор

Можете вернуть товар покупателю-мошеннику. Который возвратил товар в Б/У состоянии.
Лего теряет в стоимости раз в 10, при продаже в состоянии used.А его очень хорошо поюзали. Нас это не устраивает ни в каком виде.

Вы просто продолжаете покрывать и допускать мошенничество, прикрывая таких покупателей за счет продавца. По законодательству в ПВЗ не имели право принимать к возврату товар в состоянии Б/У. Ожидаем компенсации в полном объеме

В данном случае, сборка конструктора невозможна, а следовательно - его потребительские свойства не были сохранены.Тут даже количество деталей не соответствует заявленному - о какой частичной компенсации может идти речь??

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Можете оспорить принятое решение по претензии. Для этого создайте новое в личном кабинете, на странице «Общение» → «Поддержка».

Несогласие с результатами рассмотрения претензии важно оформить на официальном бланке с подписью представителя организации и печатью, если она имеется. Дополнительно прикрепите фотографии, на которых видно возврат ненадлежащего качества, а также отсутствие комплектности

Ответить
Развернуть ветку
shop-device
Автор

Те в принципе, ситуация, когда возвращается Б/У товар, для вас кажется ок.
И даже претензии недостаточно написать, чтобы эту ошибку компенсировали.
Вас не смущает качество работы ваших сотрудников?
Сначала, незаконная приемка Б/У товара, потом незаконный отказ в компенсации.
А теперь надо оспаривать это?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Сейчас правила сервиса позволяют вернуть товар в течение 7 дней. Однако он должен иметь сохранный товарный вид без малейших следов использования. Стараемся всегда тщательно проверять заявления на возврат, но иногда случаются накладки. Такие решения можно оспорить по претензии. По вашему первоначальному заявлению и приложенным файлам получилось установить только нарушение упаковки. Поэтому предложили частичную компенсацию. Ещё раз рассмотрим претензию, как только отправите несогласие. Поделитесь, пожалуйста, с нами номером. Детально разберём эту ситуацию, простите, что не сделали этого сразу

Ответить
Развернуть ветку
shop-device
Автор

Обращение № 200638987054 - оставили в этом же обращении

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
shop-device
Автор

Обращение №753202822609

Создали новое

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Спасибо за подробности, постараемся ускорить процесс решения

Ответить
Развернуть ветку
shop-device
Автор

На каком основании ам предлагают компенсацию в 30%
Был принять бу товар в неполной комплектации использовать его в этом состоянии не представляется возможным.
Ожидаем пересмотра

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Повторную претензию зарегистрировали. Вернёмся с ответом сюда или в обращении 786914323719 в течение 35 рабочих дней

Ответить
Развернуть ветку
shop-device
Автор

На каком основании компенсировали только Сумма возмещения составляет 12263,9 рублей. Срок поступлений 10 рабочих дней.

Вы можете подать своё несогласие с результатами рассмотрения претензии. Оно оформляется на официальном бланке с подписью представителя организации и печатью, если она предусмотрена. Пришлите нам скан или фотографию готового заявления.

Если нужна наша помощь, вы можете заказать звонок. Для этого на странице «Общение» в личном кабинете нажмите «Поддержка» → «Создать обращение» и выберите тему «Заказать обратный звонок». При заполнении формы укажите номер этого обращения — так мы быстрее во всём разберёмся.

Это прикол какой то?
На каком основании возместили менее 50% за БУ товар?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Мы уже тут и во всём разбираемся. Скоро вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
shop-device
Автор

Вопрос снят, в ситуации разобрались

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Рады, что получилось решить вопрос с компенсацией по заказу 230123694. Отправили на выплату 6689,10 рублей 8 июня, а 12263,90 рублей — 26 июня. Так компенсировали всю сумму, указанную в претензии.
Деньги поступят в течение 10 рабочих дней с момента отправки. Если этого не произойдёт, напишите нам в обращение или здесь, разберёмся

Ответить
Развернуть ветку
Армен муканян

Добрый вечер ЯНДЕКС МАРКЕТ не могу достучаться до правды ,у нас и наших партнеров просто так блокируют магазины ,ИП МУКАНЯН АРМЕН ЮРЬЕВИЧ,ссылаясь на кантрафакт-у нас его нет на все товары есть сертификаты -никто не помогает только банят

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Здравствуйте! Та же проблема, как и у большинства с мошенническими действиями со стороны Яндекс-маркета, закрывающие глаза на кражи своих курьеров у продавцов. Мы так же работаем через API, поэтому уследить за всеми заказами физически не возможно, тем более если курьер несколько дней держит заказ как доставляется и только на 4-ый день после забора заказа отменяет заказ. 26 октября 2023 года был оформлен заказ № 320421854и благополучно передан квалифицированному специалисту с Ближнего Востока. Тот катался с товаром до 29 октября 2023 года. После чего отменил заказ. Обратной связи нет, ни от курьеров, ни от их покровителей.На любой аргумент взятый из их же правил и законодательства РФ о компенсации за утерянный товар тех. поддержка может ссылаться только на один пункт из правил Яндекса 6.2.2 приложения 3.4. Итог: курьер прокатался с товаром 4 дня после, чего решил оставить товар себе. По истечению 7 дней после плановой доставки 4 дня из которых статус был "Доставляется" Яндекс отказывается нести ответственность за своих бравых ребят. Так же при консультации с тех. поддержкой они переобулись 3 раза. Первый специалист пишет "- За не выкупленные заказы, которые не были подготовлены к выдаче в течение 40 дней с момента отмены, мы возвращаем деньги без подачи претензии с вашей стороны." Второй извиняется за некорректную консультацию его коллеги и сообщает что время для претензии истекло и рассмотрено оно не будет, после чего есть третий ""Мастер консультации" и повторяет слова первого коллеги и так по кругу. Яндекс швыряет продавцов в свою или в пользу курьеров. Будьте внимательнее!

Ответить
Развернуть ветку
Rimma

Здравствуйте, у нас такая же проблема! Клиент -мошенник все НГ праздники пользовался колонками, сжег неубиваемые , вернул некомплект с жутким запахом гари, мы пытались предотвратить этот возврат через чат с клиентом, через поддержку , в претензии отказывают , тк мы якобы не ответили в 2 дня именно с почты! а мы ответили даже заблаговременно чтобы яндекс обратил внимание на эти 2 заказа явно клиента-паразита. Обращение № 743303167959 - это уже второе ! Теперь нас просят писать Несогласие по претензии . Зачем ? Если мы можем сразу отправить в сервисный центр и без труда доказать порчу клиентом

Ответить
Развернуть ветку
Rimma

@Яндекс Маркет когда наладите конструктивный разбор претензий и не будете тратить наше и свое время на отписки ?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Римма!

Вопрос подхватили, скоро вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Rimma

последнее мое Обращение № 034993051558- систематизировали все что было отправлено в адрес Яндекса. Надеюсь на адекватность решения

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Спасибо за информацию! Всё посмотрим и напишем

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Работаем над несогласием по претензии. Постараемся не задерживаться с ответом. Как только будут новости, расскажем тут или в обращении 034993051558

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Rimma

естественно , создали новую претензию. Коллеги, у вас клиент - мошенник, сжег оборудование (погулял на новый год) и вернул его, а вы с кем боретесь - с селлером, который генерит вам продажи и встаете на сторону клиента-паразита ?

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Раскрывать всегда