Ростелеком, даж не знаю, что нужно сделать, чтобы превратиться в "диджитал" и все такое. Настолько все демотивированы клиентским сервисом (и я тоже), что прям дальше некуда. То, пользуясь монополией, цены принудительно повышают, то от IPTV хрен отключишься, то чтоб договор разорвать надо переться в жопу мира и лично подавать заявление.
Вот вы сначала клиентов отжимаете по всем фронтам, а потом разработчиков зазываете. А между прочим эти разработчики и есть ваши клиенты. Или их родственники. Или друзья.
Я в последние годы изменения позитивные видел, конечно. Что-то там переместилось в личные кабинеты. Что-то перестало глючить. Но не дождался, сорян. Терпение кончилось. Другой провайдер хотя бы жить не мешает своими бесконечными попытками "keep in touch". Все эти бесконечные рассылки, спецпредложения, бумажные квитанции в конвертике... Ну сколько ж можно-то.
Мы не пытаемся скрывать те проблемы, которые, конечно, случаются. Каждый случай мы разбираем внутри компании и улучшаем сервис. Жаль, что вы перестали быть нашим клиентом, но, возможно, в перспективе мы сможем вернуть ваше доверие.
Хорошая попытка, но нет.
Ростелеком, даж не знаю, что нужно сделать, чтобы превратиться в "диджитал" и все такое. Настолько все демотивированы клиентским сервисом (и я тоже), что прям дальше некуда. То, пользуясь монополией, цены принудительно повышают, то от IPTV хрен отключишься, то чтоб договор разорвать надо переться в жопу мира и лично подавать заявление.
Вот вы сначала клиентов отжимаете по всем фронтам, а потом разработчиков зазываете. А между прочим эти разработчики и есть ваши клиенты. Или их родственники. Или друзья.
Я в последние годы изменения позитивные видел, конечно. Что-то там переместилось в личные кабинеты. Что-то перестало глючить. Но не дождался, сорян. Терпение кончилось. Другой провайдер хотя бы жить не мешает своими бесконечными попытками "keep in touch". Все эти бесконечные рассылки, спецпредложения, бумажные квитанции в конвертике... Ну сколько ж можно-то.
Виктор, спасибо за честный комментарий.
Мы не пытаемся скрывать те проблемы, которые, конечно, случаются.
Каждый случай мы разбираем внутри компании и улучшаем сервис. Жаль, что вы перестали быть нашим клиентом, но, возможно, в перспективе мы сможем вернуть ваше доверие.