Как написать карточки для товаров на WB и Ozon, чтобы реально покупали?

Wildberries и Ozon устраивают настоящие испытания для продавцов на данный момент. Делаешь закупку, готовишь креативы, пишешь текст, загружаешь товар на маркетплейс и что происходит? Товар просто напросто не видят покупатели. Деньги улетают в корзину, а мотивация пропадает напрочь. Что же сделать, чтобы все-таки покупали? Давайте разбираться.

Как написать карточки для товаров на WB и Ozon, чтобы реально покупали?

Правильно оформленная и заполненная карточка товара не только продает его на Wildberries, но и продвигает, делает более популярным на платформе. Предложение должно с первых секунд цеплять потенциального покупателя. Поэтому необходимо не только заботиться о качестве представляемой продукции, но и о ее презентации на маркетплейсе.

Каким должен быть идеальный текст для карточек на маркетплейсах

На обеих площадках требования к контенту, то есть заполнению карточек, в целом одинаковые. Но есть и отличия, которые необходимо учитывать при работе с платформами.

Как написать карточки для товаров на WB и Ozon, чтобы реально покупали?

Основные отличия в требованиях к контенту указаны в таблице выше. Разберем их подробнее.

На Ozon есть конкретные требования к заголовку. Название товара со всеми ключевыми словами должно занимать не более 255 символов с учетом пробелов. Зато при заполнении карточки на платформе нет никаких ограничений.

Заголовки Wildberries предоставляют покупателям свободу творчества — он не ограничен количеством символов. А вот текстовый контент в карточке товара должен включать описание длиной до 1 тысячи символов с учетом пробелов.

Оптимальным, подходящим под правила хорошего тона, считается объем описания от 500 до 1000 знаков вместе с пробелами. Это количество вполне достаточно для качественного текста. Заголовок лучше делать длиной не более 100 символов.

Если вы написали текст и понимаете, что он не подходит по объёму, вы можете воспользоваться сервисом ReText. AI. Она позволяет как уменьшить объём текста, так и увеличить его без потери смысла.

Как написать карточки для товаров на WB и Ozon, чтобы реально покупали?

Обе площадки запрещают использовать ненормативную лексику, так что о громких заголовках по типу: “За*тельский фен” — можете забыть.

Следите за формулировками

Важно понимать, что именно пользователи хотят приобрести на платформе. Поэтому обратите внимание на то, как товар называют потенциальные клиенты: например, «шорты”, а не »шортики” – даже детские.

Как написать карточки для товаров на WB и Ozon, чтобы реально покупали?

Ключевые слова

Используйте ключевые слова, потому что через них на ваш товар может выйти потенциальный покупатель. Проверяйте их на вордстате.

Как написать карточки для товаров на WB и Ozon, чтобы реально покупали?

Характеристика товара

Заполняйте все возможные характеристики продукта. Это сделает продвижение карточек Wildberries и Ozon более эффективным. Та информация, которая кажется продавцу очевидной и понятной по умолчанию, может быть неизвестна покупателю. Указывайте и основные, и дополнительные характеристики товара. Это позволит человеку выйти на вашу продукцию через систему фильтров.

Заполняя карточку товара помните и о SEO-оптимизации, и о потенциальном покупателе. Чем больше уважения вы к нему проявите — точно описав товар, указав все его характеристики и преимущества, — тем больше шансов завоевать доверие нового клиента, который вполне может стать постоянным.

1616
24 комментария

Мне как покупателю, важны достоверные фото на превью, максимально подробное описание товара, но большую роль играют отзывы пользователей, желательно с фото. По совокупности этих параметров и решаю, купить товар или нет. А кстати по поводу "зае*ательский фен", меня например наоборот отпугивают подобные даже нормативной лексике эпитеты типа, супер, замечательный, отличный и в таком роде 😁 "Хороший" достаточно)))

10
Ответить

Насчет позитивных отзывов хочу вас расстроить, сейчас очень многие продавцы занимаются самовыкупом, так зарабатывают и отзывы и накручивают заказы, так что не стоит верить.

1
Ответить

поэтому нужен SERM)

Ответить
7
Ответить

ахахах

Ответить

лучший мем за последнее время) только у меня к этому списку еще chatGPT в арсенале) вчера как раз писал, что если retext.ai добавят граммарчекер, как у orfogrammka.ru тогда он будет не победим))) еще туда бы сделать генерацию текстов и все) жизнь в одном окне

Ответить

Я дочитал до 1 абзаца и понял, что что-то не так. Описание на WB - уже давно 5000 символов, а заголовок в 4 раза меньше чем на Озоне. Складывается ощущение, что данные двухлетней давности. 😂

4
Ответить