Как написать карточки для товаров на WB и Ozon, чтобы реально покупали?

Wildberries и Ozon устраивают настоящие испытания для продавцов на данный момент. Делаешь закупку, готовишь креативы, пишешь текст, загружаешь товар на маркетплейс и что происходит? Товар просто напросто не видят покупатели. Деньги улетают в корзину, а мотивация пропадает напрочь. Что же сделать, чтобы все-таки покупали? Давайте разбираться.

Правильно оформленная и заполненная карточка товара не только продает его на Wildberries, но и продвигает, делает более популярным на платформе. Предложение должно с первых секунд цеплять потенциального покупателя. Поэтому необходимо не только заботиться о качестве представляемой продукции, но и о ее презентации на маркетплейсе.

Каким должен быть идеальный текст для карточек на маркетплейсах

На обеих площадках требования к контенту, то есть заполнению карточек, в целом одинаковые. Но есть и отличия, которые необходимо учитывать при работе с платформами.

Основные отличия в требованиях к контенту указаны в таблице выше. Разберем их подробнее.

На Ozon есть конкретные требования к заголовку. Название товара со всеми ключевыми словами должно занимать не более 255 символов с учетом пробелов. Зато при заполнении карточки на платформе нет никаких ограничений.

Заголовки Wildberries предоставляют покупателям свободу творчества — он не ограничен количеством символов. А вот текстовый контент в карточке товара должен включать описание длиной до 1 тысячи символов с учетом пробелов.

Оптимальным, подходящим под правила хорошего тона, считается объем описания от 500 до 1000 знаков вместе с пробелами. Это количество вполне достаточно для качественного текста. Заголовок лучше делать длиной не более 100 символов.

Если вы написали текст и понимаете, что он не подходит по объёму, вы можете воспользоваться сервисом ReText. AI. Она позволяет как уменьшить объём текста, так и увеличить его без потери смысла.

Обе площадки запрещают использовать ненормативную лексику, так что о громких заголовках по типу: “За*тельский фен” — можете забыть.

Следите за формулировками

Важно понимать, что именно пользователи хотят приобрести на платформе. Поэтому обратите внимание на то, как товар называют потенциальные клиенты: например, «шорты”, а не »шортики” – даже детские.

Ключевые слова

Используйте ключевые слова, потому что через них на ваш товар может выйти потенциальный покупатель. Проверяйте их на вордстате.

Характеристика товара

Заполняйте все возможные характеристики продукта. Это сделает продвижение карточек Wildberries и Ozon более эффективным. Та информация, которая кажется продавцу очевидной и понятной по умолчанию, может быть неизвестна покупателю. Указывайте и основные, и дополнительные характеристики товара. Это позволит человеку выйти на вашу продукцию через систему фильтров.

Заполняя карточку товара помните и о SEO-оптимизации, и о потенциальном покупателе. Чем больше уважения вы к нему проявите — точно описав товар, указав все его характеристики и преимущества, — тем больше шансов завоевать доверие нового клиента, который вполне может стать постоянным.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Alex Shevchenko

Мне как покупателю, важны достоверные фото на превью, максимально подробное описание товара, но большую роль играют отзывы пользователей, желательно с фото. По совокупности этих параметров и решаю, купить товар или нет. А кстати по поводу "зае*ательский фен", меня например наоборот отпугивают подобные даже нормативной лексике эпитеты типа, супер, замечательный, отличный и в таком роде 😁 "Хороший" достаточно)))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кузнецов

Насчет позитивных отзывов хочу вас расстроить, сейчас очень многие продавцы занимаются самовыкупом, так зарабатывают и отзывы и накручивают заказы, так что не стоит верить.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shevchenko

Ну я не вчера родился 😁 в итоге, выбираю интуитивно, учитывая все возможные факторы))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов - You Tube

поэтому нужен SERM)

Ответить
Развернуть ветку
Луиджи Вампа

SPERM?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Averin
Ответить
Развернуть ветку
Максим Белов

ахахах

Ответить
Развернуть ветку
Alex Novik

лучший мем за последнее время) только у меня к этому списку еще chatGPT в арсенале) вчера как раз писал, что если retext.ai добавят граммарчекер, как у orfogrammka.ru тогда он будет не победим))) еще туда бы сделать генерацию текстов и все) жизнь в одном окне

Ответить
Развернуть ветку
Serge Milovanov

Я дочитал до 1 абзаца и понял, что что-то не так. Описание на WB - уже давно 5000 символов, а заголовок в 4 раза меньше чем на Озоне. Складывается ощущение, что данные двухлетней давности. 😂

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Юдин

Неуклюжая реклама бота по перефразу. А некорректные данные по ограничению длины текста в заголовках и описании, а также рекомендация ключевики для ВБ проверять в вордстате говорит о том, что автор сам давно превратился в бота! ☠️

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кошкин

Хотите открою главный секрет?
Большинство интересует только цена товара. И купят вообще без описания, если цена заманчивая.

Ответить
Развернуть ветку
Кресло Бюрократ

Не ищу дешевле. Всегда смотрю кто продавец. У продавца с названием Ytrevb, к примеру, ничего брать не буду. Минималистичное описание, отсутствие основных характеристик для меня повод не покупать. Знаю, что многие смотрят описание в одном месте, а потом заказывают там, где дешевле. Но мне приятнее оформлять заказы у проверенных продавцов. Конечно, если разница в цене варьирует в пределах 10% . Если разница больше, то я вообще ничего ни у кого не буду покупать, и постоянно откладываю покупки на МП.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Novik

В этом есть истина, но у меня заказчики в топах по нескольким категориям на ВД, озоне и их тз для карточек одно из самых задротских, что я видел)))) говорю не как сеошник, а как копирайтер))

Ответить
Развернуть ветку
Александра Борош

такое себе утверждение,в этом мире много дотошных людей,которые смотрят прежде всего на характеристику

Ответить
Развернуть ветку
Полина Запорожская

Моя сестра недавно зашла на вб. Очень плохо покупают товары, у нее правда все желания и мотивация пропали. Скину ей статью, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Куранов

Вам правильно сказали, что это сео спам с нулевой полезностью для привлечения в говноканал. Почему? Да потому что писалась теми людьми кто даже не знает требований маркетплейсов. Вайлдбериз - есть ограничения по количеству символов в заголовке. Описание ограничение не 1000 символов, а 5000 символов. В описании нужно стараться избегать переспама ну и т.д. На Озон практически все сейчас заточено под внутреннюю рекламу, по другому продажи по новинке не разогнать.

Ответить
Развернуть ветку
Марго Ван
Автор

пользуйтесь)

Ответить
Развернуть ветку
Alchakov Developer

Надо в акциях участвовать, а если товар не ликвидный то ничего не поможет

Ответить
Развернуть ветку
Лисса Компания

в чем суть поста? он не раскрывает ничего для селлера, который торгует хотя бы 1 неделю.
а для новичка, еще не торгующего, добавляет каши.

пс. на ВБ вообще-то новое правило - до 40 символов, так на всякий случай.

Ответить
Развернуть ветку
Серж

Я на авито видео обьявление -тетка заполнит ваши карточки на wb за деньги ))

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Глахтеева

Читала статью и думала "Сейчас как разнесу автора по фактам в комментариях", а это уже сделали за меня :(

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Luzgin
Заголовки Wildberries предоставляют покупателям свободу творчества — он не ограничен количеством символов

Дальше можно не читать этот галимый рерайт, заголовки уже несколько месяцев как ограничены 60 символов, а сначала вообще было 40.

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Спасибо, кэп, за статью🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда