Добрый день!
Расскажу свой горький опыт заказа смартфона на Яндекс Маркете. 23 января 2023 оформила заказ на покупку недешевого смартфона, стоимостью более 100 тыс. рублей. Продавцом и организатором доставки выступал ИП. При заказе указала достоверные сведения, адрес и телефон. Но телефон свой так и не получила до сих пор. Продавец утверждает, что…
Обратите внимание (до меня дошло это немного позже, к сожалению, когда уже телефон украли), что при оформлении доставки Продавец указал другой неизвестный мне номер телефона получателя заказа, к которому имел доступ, что позволило ему скопировать полученное SMS сообщение от сервиса Яндекс Доставка и направить его мне в чат на Яндекс Маркет, тем самым введя меня в заблуждение и имитируя реальность исполнения своих обязательств по договору, тогда как в случае оформления доставки по моему номеру телефона, указанному в заказе, SMS сообщение поступило бы непосредственно мне через моего оператора связи.
Откуда вообще информация о другом телефоне и действиях продавца с ним?
Логически если помыслить, ответ находится. При заказе курьера через сервис Яндекс Доставка, указываешь номер телефона получателя. На телефон получателя приходит смс уведомление, цитата: "Вам доставка до двери". Это сообщение кто-то получил и прислал мне в чат по заказу на Яндекс маркет. Прислал продавец. Значит он его получил на свой телефон, скопировал и прислал в чате на яндекс маркете. Иначе как? Публикую скриншот переписки, пока не доказано чья вина - магазина или курьера, название продавца закрасила.