Добрый день!
Расскажу свой горький опыт заказа смартфона на Яндекс Маркете. 23 января 2023 оформила заказ на покупку недешевого смартфона, стоимостью более 100 тыс. рублей. Продавцом и организатором доставки выступал ИП. При заказе указала достоверные сведения, адрес и телефон. Но телефон свой так и не получила до сих пор. Продавец утверждает, что…
Логически если помыслить, ответ находится. При заказе курьера через сервис Яндекс Доставка, указываешь номер телефона получателя. На телефон получателя приходит смс уведомление, цитата: "Вам доставка до двери". Это сообщение кто-то получил и прислал мне в чат по заказу на Яндекс маркет. Прислал продавец. Значит он его получил на свой телефон, скопировал и прислал в чате на яндекс маркете. Иначе как? Публикую скриншот переписки, пока не доказано чья вина - магазина или курьера, название продавца закрасила.
Вариант, что продавец указал свой телефон для контроля не рассматриваете? А накосячить мог курьер. Из истории переписки на скриншоте продавец на мой взгляд не скрывает, что пересылает вам именно смс.
Я так понимаю, по ссылке вы не переходили и не следили за перемещениями курьера? Там должен был быть указан адрес доставки.