Добрый день!
Расскажу свой горький опыт заказа смартфона на Яндекс Маркете. 23 января 2023 оформила заказ на покупку недешевого смартфона, стоимостью более 100 тыс. рублей. Продавцом и организатором доставки выступал ИП. При заказе указала достоверные сведения, адрес и телефон. Но телефон свой так и не получила до сих пор. Продавец утверждает, что…
Как Ваши дела?
Пока никак, к сожалению. Ответа от МВД на мое заявление еще нет. Великий решала и гарант Яндекс Маркет "долго совещались со своими арбитрами, все тщательно проверяли" и на официальную Досудебную претензию ответили также стандартно как и в переписке с технической поддержкой коротко и ясно: "мы не являемся стороной сделки, договор купли продажи напрямую с поставщиком, разбирайтесь с ним, вот вам его электронная почта".
Мою просьбу разъяснить, на основании каких подтверждающих документов был сделан вывод о вручении заказа надлежащему лицу, ЯМ проигнорирована полностью. Как будто эти вопросы не задавались им совсем) В общем стандартная отписка.
Досудебку отправила продавцу по электронной почте, в ответ тишина. 27 февраля будет месяц с момента подачи заявления в МВД, получу официальный ответ, буду готовить исковое заявление в суд.
И продавцу и Яндекс Маркет глубоко наплевать оказалось, что клиент заплатил деньги и не получил свой товар. Предоставили эксклюзивное право решать свои проблемы самостоятельно)) Наверное еще благодарность потом ждут и положительный отзыв))
Кстати Магазин ТЕХНОЛАЙН Store на Яндекс Маркет продолжает работать, отзыв мой о магазине негативный также отклонили и не опубликовали.
Честно говоря, иногда эмоции берут верх и хочется пожелать всем причастным к этой и всем подобным схемам, когда в самую трудную минуту своей жизни поднимут глаза в небо и спросят "за что?" ответ не заставил бы себя долго ждать, и все бы обернулось им бумерангом за затраченное время, нервы, расстроенные чувства, испорченное настроение обманутых ими людей. Жалко воспитание не позволяет всего этого нажелать, а так правда очень хочется, когда думаю обо всем этом)))