Александр Семченко, генеральный директор «НеоЛабс»: «Системы класса CUTE/CUPPS задействованы в процессах обслуживания пассажиров на стойках регистрации и выходах на посадку, а значит, напрямую влияют на непрерывность и стабильность услуг, оказываемых аэропортом авиакомпаниям, критичным для бизнеса и тех, и других. Именно поэтому замена поставщика платформы для аэропорта — процесс болезненный и сопряженный с большими рисками, как финансовыми, так и репутационными. Мы благодарны “Международному аэропорту Владивосток” за оказанное высокое доверие, за самоотдачу и поддержку аэропортовых служб, благодаря которым нам совместно удалось реализовать столь непростой процесс миграции без эксцессов, сбоев и с сохранением высокого уровня качества обслуживания пассажиров».
Можно узнать, почему ещё не всё аэропорты страны перешли на эту систему в принудительном порядке?