Как OZON «обувает» покупателей в 23 году

Upd: озон обманывает покупателей, можете ознакомиться с комментариями ниже, это уже факт. Их подловили, я благодарен те кто не остался в стороне и предоставил свои скриншоты с аналогичной ситуацией.

Здравствуйте уважаемые читатели, решил вынести на публику некий «инцидент» с Озоном.

Наткнулся на Wi-Fi роутер ASUS RT-AX55, цена была не рыночной (сред…

55

Дмитрий, здравствуйте. Понимаем, что вы рассчитывали приобрести товары по выгодной стоимости. К сожалению, этого роутера по такой цене у продавца уже нет в наличии, поэтому были вынуждены отменить заказы.
Деньги вчера отправили на карту. Зачисление обычно занимает не более 1-3 дней, но точный срок зависит от банка.
Будем внимательнее, чтобы на сайте отражалось корректное количество доступного к заказу товара.

Ответить

Ozon вы вообще понимаете что вы пишите? Вы пытаетесь выгородить себя и ваших продавцов (ИП).
Я оплатил заказ и получил товарный чек, вы без причины отменили заказ без уведомления с отсылкой что данного товара нет. Тогда подскажите пожалуйста как так получается что товар есть в наличии?!

Вот вам ссылка, https://ozon.ru/t/dBd3bYl она полностью совпадает с моим заказом, которого якобы нет. Я приобрел товар с 50% скидкой. То что его выставил продавец с такой скидкой полностью на нем вина. А вы просто покрыли его действия и отменили всем заказы. Я смотрю тут не один, нас оказывается много и то что вы творите - это полное безобразие. Если вы так обманываете с наличием товаров, то что творится с вашей «местной» гарантией?!
Вы просто покрыли продавца и встали на его сторону, аннулировали всем заказы и на этом все. Если такая ситуация происходит, вы обязаны либо обязать продавца исполнить договор, цена более чем реальна на распродажах. Либо доставлять данный товар от себя и за свой счет, а не просто аннулировать их. Просто позор! Рад что я не один такой и ребята доказали все, у вас просто не остается аргументов, вы лишь защищаете свои интересы и нет никакой клиентоориентированности, лишь бы прикрыть свою пятую точку. Я более чем уверен вы сейчас понимаете что не правы, но у вас не достаточно полномочий чтобы решить эту проблему, а Ваше руководство лишь ставит вам задачу «отнекиваться любыми способами», надеюсь эта тема произведет полный резонанс и люди прозреют что вы действительно «Обуваете своих клиентов» и ведете себя как уж на сковородке.

3
Ответить

А мне ответить шаблонной фразой даже не удосужились?!

Ответить