Рассказываем, как можно классно делать контент-маркетинг, если в вашем продукте ключевую роль играют экспертность и надежность в глазах клиента, решение о покупке принимается долго. А еще нет возможности делать бренд-медиа, вбухивая в него миллионы рублей каждый месяц.
Интересно узнать на счет рилсов в Инсте, есть с них толк у Кнопки или нет?
Надеюсь, они придут в комменты и расскажут =)
Ольга, спасибо за вопрос! 🙂
Универсального ответа, конечно, нет. Нужно тестировать свою аудиторию и разные форматы подачи материала.
У нас, например, формат коротких видео в Инсте зашёл гораздо лучше, чем в Вк. В Инсте отлично заходят прогревающие рилсы, например, когда мы приглашаем аудиторию послушать новый вебинар. Как правило, получаем 10-20 регистраций с одного видео.
Ещё рилс приносит подписчиков, но не так активно, как нам хотелось бы)