Как работает контент-маркетинг онлайн-бухгалтерии «Кнопка»: контент-стратегия, площадки и статистика

Рассказываем, как можно классно делать контент-маркетинг, если в вашем продукте ключевую роль играют экспертность и надежность в глазах клиента, решение о покупке принимается долго. А еще нет возможности делать бренд-медиа, вбухивая в него миллионы рублей каждый месяц.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fknopka.com%2Fblog%2F344%2F&postId=596283" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Одна из таких статей</a> на актуальную для предпринимателей тему. Уже на этапе заголовка и картинки понятно, что будет легко и просто, без «бухгалтерского» языка
6262

Интересно узнать на счет рилсов в Инсте, есть с них толк у Кнопки или нет?

1
Ответить

Надеюсь, они придут в комменты и расскажут =)

Ответить

Ольга, спасибо за вопрос! 🙂

Универсального ответа, конечно, нет. Нужно тестировать свою аудиторию и разные форматы подачи материала.

У нас, например, формат коротких видео в Инсте зашёл гораздо лучше, чем в Вк. В Инсте отлично заходят прогревающие рилсы, например, когда мы приглашаем аудиторию послушать новый вебинар. Как правило, получаем 10-20 регистраций с одного видео.

Ещё рилс приносит подписчиков, но не так активно, как нам хотелось бы)

Ответить