Мы в «Репина Брендинг» еще те извращенцы, а если точнее, эксгибиционисты! Мы запускаем самый страшный для нас эксперимент — покажем процесс ребрендинга на примере самих себя! Мы «распахнем» вам инструменты и ошибки. И да, мы подготовили вам подарок! Вызов №1 — новое позиционирование. Поехали!
Сколько читала про архетипы - никак не могла выбрать одного, который собрал бы в себе ключевую идею. В итоге выбрали себе просто слоган «LuxGreat - бутик элитной недвижимости». По итогу передаёт нужное настроение, но бутики в недвижке при рисерче уже есть
luxgreat.estate
На основе архитипирования, конечно, невозможно построить позиционирование, архетип является вспомогательным элементом. Чтобы его выбрать необходимо сначала определиться с ключевыми характеристиками бренда, которые отстроят вас от конкурентов, а из них уже можно вывести архетип.