Потратили 2 400₽, а заработали 137 000₽: увеличили конверсию WhatsApp-рассылки в онлайн-школе в 7 раз (пошаговый разбор)

Работа с клиентской базой помогает продавать больше без увеличения расходов на привлечение новых лидов. Кейс о том, как мы в онлайн-школе сыроделия настроили автоматизацию в CRM за пару часов и увеличили конверсию в покупку (0,7% → 4,7%) в WhatsApp. А еще сократили время обработки заявок менеджерами на 83%. Спойлер: в мессенджерах еще как покупают!

Потратили 2 400₽, а заработали 137 000₽: увеличили конверсию WhatsApp-рассылки в онлайн-школе в 7 раз (пошаговый разбор)
2323

Спасибо за реакцию :)

1) В данном случае Бюджет на команду отдельно не выделялся, работа была выполнена в рамках сопровождения amoCRM. В этом огромный плюс сопровождения :)

2) Это один из шагов работы с имеющейся базой клиентов :) Проблема в том, что за привлечение этой базы заплатили, а она лежит мертвым грузом.

Работа с существующей клиентской базой предполагает множественные касания с разных сторон. Даже если клиент не открывает Email-рассылку, но видит в уведомлении о входящем вашу Фамилию, это тоже касание, которое утепляет.
А сколько лидов приходит с рекламы на майке футболиста? Это эффективная реклама или Coca-Cola не шарит в маркетинге?)

А с помощью WA-рассылки можно не только напомнить о себе, прощупать базу на созревание, но и сделать быстрые продажи :)

3
Ответить