Персонализация маркетплейса Aizel: уникальное предложение для каждого пользователя и рост выручки на 11%

Как перенести уникальный офлайн опыт и атмосферу модного магазина в онлайн-пространство? Рассказываем на примере маркетплейса брендовой одежды Aizel.

1010

Не понятна методология теста на главной странице. Контрольный сегмент покупателей не видел никаких блоков рекомендаций, а раз так то конверсия в покупку из рекомендательного блока у этого сегмента будет 0, ровно как и 0 в среднем чеке. Как же вы тогда относительно нуля считаете прирост в 10% по конверсии, сколько это в абсолютном значении?:)

Второй момент, в начале статьи вы пишите, что конверсия в покупку из блока рекомендаций выше в 1,5-2 раза, а средний чек выше на 5-10%, в ваших же результатах конверсия выше в сегодо на 10%, а средний чек ниже на 5% по сравнению с контрольной группой, которая никаких болков не видела и с них не покупала.

1

Как же конверсия и средний чек будут нулевыми, если трафик, который не видит блоков рекомендаций, оформляет заказы?

Пользуясь случаем, оставлю ссылку для всех интересующихся методологией тестирования читателей этой статьи: https://habr.com/ru/company/retailrocket/blog/261593/