Очень показательная иллюстрация того, что подход «ничего не делаем, ждем» на сегодняшнем рынке уже давно не работает. Даже удивительно, что почти половина (!) типографий о нем заявили - интересно, сколько из них уже закрылись (хотя, наверное, результат закономерен). Интересно, ждет ли полиграфическую отрасль с развитием диджитала полный disrupt - как это было с каким-нибудь рынком видеокассет. И кто станет новым Нетфликсом)
Очень показательная иллюстрация того, что подход «ничего не делаем, ждем» на сегодняшнем рынке уже давно не работает. Даже удивительно, что почти половина (!) типографий о нем заявили - интересно, сколько из них уже закрылись (хотя, наверное, результат закономерен). Интересно, ждет ли полиграфическую отрасль с развитием диджитала полный disrupt - как это было с каким-нибудь рынком видеокассет. И кто станет новым Нетфликсом)