Я отменил планы продаж и увеличил выручку в три раза

Четыре месяца назад я пришёл на должность руководителя отдела продаж в onlinePBX. В сентябре в отделе продаж работало пять человек. В декабре оставшиеся трое увеличили общий объём продаж в три раза. Рассказываю, что на это повлияло.

По этому <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fdocs.google.com%2Fspreadsheets%2Fd%2F1Qu3mz6vK8DAFVZoJK6awOwig3pBMhXwE21T49K-39zo%2Fedit%23gid%3D0&postId=59834" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">чек-листу</a> специалисты отдела качества контролируют работу менеджеров
135135

И о печальном. #onpbx что у вас случилось? Почему такое резкое и стабильно ежедневное падение качества? 2 года все работало бесперебойно. Сейчас каждый день проблемы с работой через AMO CRM. И проблемы на вашей стороне. И в разных городах у разных операторов. Количество продаж переросло в деградацию качества? Если так продолжится буду вынужден уйти.

1
Ответить

Андрей, здравствуйте. Проблемы действительно есть и они, к счастью, решаемы. Сейчас мы переносим аккаунты всех клиентов на новые сервера, что позволит обеспечить стабильность работы. Этим вопросом занимается бОльшая часть наших разработчиков. Напишите, пожалуйста, на мой почтовый ящик 777@onlinepbx.ru название вашего домена и я оперативно постараюсь решить вопрос.

1
Ответить