И о печальном. #onpbx что у вас случилось? Почему такое резкое и стабильно ежедневное падение качества? 2 года все работало бесперебойно. Сейчас каждый день проблемы с работой через AMO CRM. И проблемы на вашей стороне. И в разных городах у разных операторов. Количество продаж переросло в деградацию качества? Если так продолжится буду вынужден уйти.
Андрей, здравствуйте. Проблемы действительно есть и они, к счастью, решаемы. Сейчас мы переносим аккаунты всех клиентов на новые сервера, что позволит обеспечить стабильность работы. Этим вопросом занимается бОльшая часть наших разработчиков. Напишите, пожалуйста, на мой почтовый ящик 777@onlinepbx.ru название вашего домена и я оперативно постараюсь решить вопрос.
И о печальном. #onpbx что у вас случилось? Почему такое резкое и стабильно ежедневное падение качества? 2 года все работало бесперебойно. Сейчас каждый день проблемы с работой через AMO CRM. И проблемы на вашей стороне. И в разных городах у разных операторов. Количество продаж переросло в деградацию качества? Если так продолжится буду вынужден уйти.
Андрей, здравствуйте. Проблемы действительно есть и они, к счастью, решаемы. Сейчас мы переносим аккаунты всех клиентов на новые сервера, что позволит обеспечить стабильность работы. Этим вопросом занимается бОльшая часть наших разработчиков. Напишите, пожалуйста, на мой почтовый ящик 777@onlinepbx.ru название вашего домена и я оперативно постараюсь решить вопрос.