Я отменил планы продаж и увеличил выручку в три раза

Четыре месяца назад я пришёл на должность руководителя отдела продаж в onlinePBX. В сентябре в отделе продаж работало пять человек. В декабре оставшиеся трое увеличили общий объём продаж в три раза. Рассказываю, что на это повлияло.

По этому <a href="https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Qu3mz6vK8DAFVZoJK6awOwig3pBMhXwE21T49K-39zo/edit#gid=0" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">чек-листу</a> специалисты отдела качества контролируют работу менеджеров
3030 показов
27K27K открытий

И о печальном. #onpbx что у вас случилось? Почему такое резкое и стабильно ежедневное падение качества? 2 года все работало бесперебойно. Сейчас каждый день проблемы с работой через AMO CRM. И проблемы на вашей стороне. И в разных городах у разных операторов. Количество продаж переросло в деградацию качества? Если так продолжится буду вынужден уйти.

Ответить

Андрей, здравствуйте. Проблемы действительно есть и они, к счастью, решаемы. Сейчас мы переносим аккаунты всех клиентов на новые сервера, что позволит обеспечить стабильность работы. Этим вопросом занимается бОльшая часть наших разработчиков. Напишите, пожалуйста, на мой почтовый ящик [email protected] название вашего домена и я оперативно постараюсь решить вопрос.

Ответить