GrowFood, ВкусМил, LevelKitchen и кишечная палочка: как управлять маркетингом, не продавая совесть?

Посмотрела ролик Кати Конасовой, в котором готовые рационы от ВкусМил, GrowFood и LevelKitchen проверили на предмет соответствия реальности «маркетинговых обещаний» про пользу и безопасность реальности. Результаты оказались не очень радужные: во всех образцах нашли бактерии группы кишечной палочки; рационы не способствуют обещанному снижению веса и…

GrowFood, ВкусМил, LevelKitchen и кишечная палочка: как управлять маркетингом, не продавая совесть?
99

В видео есть небольшое обсуждение с гастроэнтерологом, где она говорит «полностью стерильных продуктов мы не добьемся никогда», но это всё неважно, потому что зрители уже ушли писать комментарии:)

вы так пишете, будто зрители зря разбушевались, тогда как на 8:30 минуте видео сказано и показано на документах из лаборатории, что общее микробное число *превышает допустимые нормы*
никто и не требует полной стерильности, речь о нормах закона

Ответить

Я скорее о том, что люди в целом более склонны пойти написать эмоциональный комментарий, а не сидеть разбираться, поэтому такие ситуации требуют от компании терпения и готовности на эти комментарии отвечать

Ответить