«Зима в минусе» или как поддержка Яндекса сливается при решении проблем пользователя

Уже вторую неделю поддержка Яндекс Еды играет со мной в футбол, ловко пасуя мои обращения в никуда и отбивая мои удары руками непрофессионализма.

«Зима в минусе» или как поддержка Яндекса сливается при решении проблем пользователя
44

Блин, я всё понимаю, но тебе времени не жалко ради мнимых трёхсот рублей выгоды так убиваться?
Этих промиков на первый заказ в сети пруд пруди, выбирай любой:
https://www.google.com/search?client=opera&q=яндекс+еда+промокод&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8

Вы не понимаете, этим они и пользуются, затягивают решение вопроса, присылают отписки, выставляют пользователя дураком - все, чтобы он плюнул на это и перестал им докучать. В итоге яндекс всегда может ответить мол "ну мы же не оставляем пользователей без поддержки, решаем их вопросы, это они сами не хотят до конца разобраться".

До сих пор вот ничего мне не отписал представитель яндекс плюс, прошло несколько дней, срок действия промика тоже закончился, вот и вся их сущность - разгильдяи и лжецы.

2