Слабоватый у вас список. CRM не нужна абслютному большинству бизнесов: 1. Если покупки разовые, то точно не нужна — нет никаких отношений с клиентом, которыми можно было бы управлять. 2. Даже если есть повторные покупки, что даёт CRM? Можно посмотреть, что данный клиент покупал у нас семь раз за три года на 50 тысяч рублей? И что это даст? Можно построить воронку продаж? Её в любом Экселе можно за 5 минут построить. Стоит ли из-за этого тратить ценные ресурсы (деньги и время) на внедрение?
- ну вот звонит клиент, например, а у вас отображается его имя, вы трубку поднимаете и говорите, здравствуйте, Иван Иваныч - у клиента День Рождения, вы ему смсочку с поздравлением и промокодом на скидку - пишет вам человек через группу Вконтакте, а CRM подсвечивает, что он уже писал вам через мессенджер на сайте со страницы такого то товара и задавал вопрос о его характеристиках... - заходите в CRM, смотрите отчет: менеджер Ваня сделал за неделю 100 звонков и закрыл 10 сделок, а менеджер Миша сделал 50 звонков и закрыл 3 сделки...принимаете управленческое решение ....и т.д.
Слабоватый у вас список.
CRM не нужна абслютному большинству бизнесов:
1. Если покупки разовые, то точно не нужна — нет никаких отношений с клиентом, которыми можно было бы управлять.
2. Даже если есть повторные покупки, что даёт CRM? Можно посмотреть, что данный клиент покупал у нас семь раз за три года на 50 тысяч рублей? И что это даст?
Можно построить воронку продаж? Её в любом Экселе можно за 5 минут построить.
Стоит ли из-за этого тратить ценные ресурсы (деньги и время) на внедрение?
- ну вот звонит клиент, например, а у вас отображается его имя, вы трубку поднимаете и говорите, здравствуйте, Иван Иваныч
- у клиента День Рождения, вы ему смсочку с поздравлением и промокодом на скидку
- пишет вам человек через группу Вконтакте, а CRM подсвечивает, что он уже писал вам через мессенджер на сайте со страницы такого то товара и задавал вопрос о его характеристиках...
- заходите в CRM, смотрите отчет: менеджер Ваня сделал за неделю 100 звонков и закрыл 10 сделок, а менеджер Миша сделал 50 звонков и закрыл 3 сделки...принимаете управленческое решение
....и т.д.