Когда вам не нужна CRM
Когда вам не нужна CRM

Иногда бывает так, что компания может спокойно обойтись без CRM, — и ничего страшного при этом не случится. Мы собрали три варианта, когда компании не будет пользы от CRM-системы.

44

Слабоватый у вас список.
CRM не нужна абслютному большинству бизнесов:
1. Если покупки разовые, то точно не нужна — нет никаких отношений с клиентом, которыми можно было бы управлять.
2. Даже если есть повторные покупки, что даёт CRM? Можно посмотреть, что данный клиент покупал у нас семь раз за три года на 50 тысяч рублей? И что это даст?
Можно построить воронку продаж? Её в любом Экселе можно за 5 минут построить.
Стоит ли из-за этого тратить ценные ресурсы (деньги и время) на внедрение?

Ответить

- ну вот звонит клиент, например, а у вас отображается его имя, вы трубку поднимаете и говорите, здравствуйте, Иван Иваныч
- у клиента День Рождения, вы ему смсочку с поздравлением и промокодом на скидку
- пишет вам человек через группу Вконтакте, а CRM подсвечивает, что он уже писал вам через мессенджер на сайте со страницы такого то товара и задавал вопрос о его характеристиках...
- заходите в CRM, смотрите отчет: менеджер Ваня сделал за неделю 100 звонков и закрыл 10 сделок, а менеджер Миша сделал 50 звонков и закрыл 3 сделки...принимаете управленческое решение
....и т.д.

Ответить