1. Я так и не нашел в статье ничего про то, что было в заголовке — про 2 миллиона. То есть мы заголовком зовем людей, которые хотят почитать про развитие бизнеса с нуля, а на деле там просто описание техническое части
2. Думаю, большинству аудитории VC все эти технические моменты не очень интересны. Им больше интересно, как появилась идея, как развивали бизнес, искали первых клиентов и так далее.
Весь этот бекэнд и железо я бы на Хабре разобрал, там аудитория более подходящая.
А для Виси или скооперировался бы вместе с клиентом, чтобы написать большую статью о создании бизнеса, или написал бы больше с точки зрения заказчика.
Не как все там внутри устроено, а как выглядел процесс работы с тобой, что надо было взять на себя клиенты, что сделал ты сам, как все проходило, в каком виде клиент получил результат и так далее.
3. Если не вчитываться прям внимательно, то кажется, что это твой бизнес, что ты опубликовал на Трибуне рассказ о своем стартапе. Тут надо сильнее подсветить, что ты разработчик, делаешь такое на заказ. В конце было бы неплохо написать, что к тебе можно обращаться за созданием подобных штук
4. Скриншотов местами сильно много. В статьи есть момент, где идет просто несколько скриншотов подряд, при этом большой ценности для повествования они не несут. Это мелкие технические делали, которые большинству неинтересны.
Привет!
Статья кейс с погружением читателя в контекст. С целью привлечения лидов на разработку :)
Проблемой статьи оказались слишком размытые границы контекста и кейса, а так же не совсем подходящий кейс под предполагаемую ЦА
https://vc.ru/581809
Привет! Спасибо за статью.
1. Я так и не нашел в статье ничего про то, что было в заголовке — про 2 миллиона. То есть мы заголовком зовем людей, которые хотят почитать про развитие бизнеса с нуля, а на деле там просто описание техническое части
2. Думаю, большинству аудитории VC все эти технические моменты не очень интересны. Им больше интересно, как появилась идея, как развивали бизнес, искали первых клиентов и так далее.
Весь этот бекэнд и железо я бы на Хабре разобрал, там аудитория более подходящая.
А для Виси или скооперировался бы вместе с клиентом, чтобы написать большую статью о создании бизнеса, или написал бы больше с точки зрения заказчика.
Не как все там внутри устроено, а как выглядел процесс работы с тобой, что надо было взять на себя клиенты, что сделал ты сам, как все проходило, в каком виде клиент получил результат и так далее.
3. Если не вчитываться прям внимательно, то кажется, что это твой бизнес, что ты опубликовал на Трибуне рассказ о своем стартапе. Тут надо сильнее подсветить, что ты разработчик, делаешь такое на заказ. В конце было бы неплохо написать, что к тебе можно обращаться за созданием подобных штук
4. Скриншотов местами сильно много. В статьи есть момент, где идет просто несколько скриншотов подряд, при этом большой ценности для повествования они не несут. Это мелкие технические делали, которые большинству неинтересны.