Расскажу о неприятной истории с маркетплейсом Ozon.
Работаем по системе FBS уже больше года ,сначала нас все устраивало , Ozon четко отвечал в поддержке , возмещал подмены , возмещал разбитые товары. Но что-то вдруг случилось и поддержку Ozon настроили как попугаев , отправлять подготовленные ответы и не разбираться с сутью проблему.
Клиент приобре…
14 дней с сохранением товарного вида?)
Дойди дело до суда, там бы не глядя иск удовлетворили. Вообще есть пара определений ВС, где четко указано, что искусственные(не характерные для такого типа товара) гарантийные сроки, или сроки, явно заниженные относительно рынка - ничтожны, и применяется общее правило(2 года).
По закону экспертизу проводит продавец, если только гарантия не вышла. Но гарантия в 14 дней для товаров длительного пользования будет априори признана ничтожной судом.
Почитайте закон , прежде чем писать. 2 года рассчитаны , при наличии факторов , что это заводской брак , если вмешательство в конструкцию от самого потребителя , то закон увы не работает так. Как-то в одну сторону у вас все