27 января в переписке запрашивает "живые" фото товара, которые я предоставляю вместе с коробкой от производителя, где написано что товар произведен именно для меня что также проверяется на официальном сайте производителя по куар коду.во внимание это не принимается от слова совсем, непонятно зачем тогда мальчик просил живые фото если он ими даже не воспользовался,на основании чего инциирован весь этот фарс тоже не понятно, поддержка просто из раза в раз копирует один и тот же ответ, не заморачиваясь ни на что. В чате поддержке, телеграмме и в остальных каналах также просто игнорируется любая попытка найти живого человека.
Здравствуйте! Изучим обращение и вернёмся с комментарием.
ваша поддержка опять сутками не отвечает, мне опять пост писать?
№23946039
Вб лучше, это оскорбление в их сторону
Добрый день! Тут сработали не лучшим образом — просим прощения 😔 Товары вернули в продажу, постараемся больше не допускать чего-то подобного