Для начала общения клиенту достаточно в поиске мессенджера ввести “Банк Точка”, и он сразу попадёт к специалисту банка. Здесь можно получить любую информацию, не являющуюся банковской тайной. Чтобы получить ответы на вопросы об операциях по счетам, остаткам, и другим конфиденциальным данным, необходимо один раз пройти процедуру авторизации, — просто набрав /connect, и следовать простым инструкциям.
были выбраны популярные мессенджеры — Viber и Telegram. Уведомления от банка, в том числе и об операциях по счету пользователь сможем получать прямо внутри мессенджера Интеграция с WhatsApp, ВКонтакте и Facebook Messenger в настоящее время находятся на стадии тестирования
Вы бы лучше рассказали технические подробности об этом.
Не обязательно о создании прямо полноценной интеграции, просто в целом - как создать "колл-центр" из популярных мессенджеров для небольшого бизнеса, у которого нет отдела разработки.
Т.е., например, принимать сообщения из Телеграма, Ватсаппа и Вайбера так, чтобы отвечать на них мог не один, а несколько сотрудников фирмы (звонки - опционально, но тоже полезно).
Плюс возможность как-то унифицировать/централизовать интерфейс хотя бы приёма сообщений (или хотя бы уведомлений об их поступлении) тоже, думаю, была бы весьма кстати.
Думаю, что такое даже для каждого отдельного мессенджера может быть достаточно.
Комментарий недоступен
Я в Точке, всё хорошо, даже отлично, особенно чатик.
Приехал менеджер и помог оформить ИП и сразу вручил карту. Мой кейс: турагентство в Москве запросило документы подтверждающие доход, Я в Ростове в чатике написал какие доки нужны и адрес\телефон турагентства. На след. день курьер привез доки с печатями банка прямо к ним.
Еще супер крутой кейс: для моего ООО я отправил необходимые доки в чате и получил счет, вот это было вообще круто.
Я С Тинькофф как юр.лицо сравнить не могу, но как физик - тоже всё хорошо. Но, Точка "бордее" что ли, субъективное ощущение.
Может убедить опыт работы с тинькофф как бизнес клиент))
А можно прямую ссылку на Тлг-бота?