Представьте, что вы продавец дорогостоящей техники. Отправляете товар покупателю через Авито, платите им комиссию за сделку, и ваш аккаунт блокируют. Это нереально популярный кейс, в котором легко разобраться. Но получается так, что внутреннего контроля за удаленными сотрудниками поддержки скорее всего нет, раз даются такие ответы.
Профиль временно заблокировали в целях безопасности личных данных, так как заметили в нём признаки взлома. Сейчас убедились, что данные в порядке — аккаунт уже восстановили. Вы можете в него войти по логину (почте или телефону) и паролю.
Пишите в лс, если возникнут сложности, мы будем на связи.
Здравствуйте, Данил. Уточним подробности по блокировке вашего профиля. Вернёмся с ответом здесь, как только всё выясним.
Авито привет, скажите, что означает фраза в официальном ответе (на скриншоте):
Мы заметили признаки взлома, поэтому не можем восстановить доступ к нему
Что мешает восстановить доступ владельцу?
это стандартная практика — восстановление доступа по коду/ссылке в email или коду из смс.
что значит: "не можем восстановить доступ к нему"?
Вот поэтому для меня доставка на этой площадке табу. Сколько мне поступает предложений отправить SSD диски или брендовый инструмент доставкой - все отклоняю, даже не думая. Во всех обьявах прописал черным по белому, что доставки нет, но народ неугомоннный у нас. Я еще с головой дружу, чтобы в такую авантюру впутываться) Лучше подольше продавать, но при личной встрече. Если заблочат, то хоть ничего не лишишься. Данный пост - лишь очередное подтверждение.