«Только с продажи патчей мы выручили 5,5 млн рублей»: история продавца на Ozon из Санкт-Петербурга

Сергей Подкопаев, основатель бренда спортивного белья Fedsh и продавец на Ozon, рассказывает, как случайная встреча помогла ему открыть бизнес и запустить магазин на маркетплейсе.

«Только с продажи патчей мы выручили 5,5 млн рублей»: история продавца на Ozon из Санкт-Петербурга
55

Почему до сих пор ваша компания не введет возврат брака/излишков товаров продавцов на ПВЗ или выбранный склад/СЦ? У вашей компании очень развитая логистика, у вас нейросеть по распределению товаров вРЦ, но вы до сих пор игнорируете многочисленные просьбы продавцов о возврате товаров в ПВЗ. Клиентские товары можете доставлять в ПВЗ, а излишек товара или единичный брак нет? В место это этого от вас только поступают ультимативные сообщения, что Продавцы обязаны забрать возникший брак по месту возникновения, иначе он будет утилизирован, да еще и за счет продавца. И уважаемую компанию Озон мало волнует, что Продавец сдал этот товар в Москве через тот же чудо хваленый вРЦ, а забор требует сделать где нибудь в Екатеринбурге или Новосибирске. Озон очень гордится бесплатным распределение товаров по всей стране через вРЦ, а брак отправить в пункт выдачи не может. Это очень комичная ситуация, но смотря гораздо глубже, она показывает все отношение к продавцам на площадке..

Ответить

Алексей, приветствуем! Все эти просьбы были услышаны нами, поэтому ранее тестировали такой функционал. Потом собирали фидбек, после чего приступили к доработке процесса — хотим, чтобы всё работало гладко и без заминок в пути. Запуск такой услуги планируем уже в этом году, а с новостями вернёмся, как только всё будет готово 😎

Ответить