Ginza Project запланировала запустить продажи готовой еды через автоматы в офисах и бизнес-центрах

Сейчас компания обсуждает сотрудничество с потенциальными клиентами.

Ресторанный холдинг Ginza Project готовит к запуску проект по организации питания в офисах и бизнес-центрах с помощью точек самообслуживания. Это следует из презентации для потенциальных клиентов, которая есть в распоряжении vc.ru.

Компания предлагает клиентам установить в офисе или БЦ в Москве «умный» холодильник с готовой едой от Ginza Project, который управляется с помощью мобильного приложения. Запуск сервиса GinzaGo запланирован на май 2019 года, рассказали vc.ru в компании, получившей такое предложение.

Пресс-служба Ginza Project подтвердила vc.ru работу над проектом. Сейчас он находится на этапе разработки и подготовки к закрытому тестированию, сказали в компании.

Сейчас мы тестируем все системы и службы с целью проверки соответствия уровня сервиса и качества продукции требованиям Ginza Project и ожиданиям наших клиентов. О сроках коммерческого запуска проекта говорить пока рано.

пресс-служба Ginza Project

Как Ginza Project описывает работу сервиса:

  • Пользователь скачивает приложение GinzaGo.
  • Подходит к ближайшему автомату-холодильнику, нажимает в приложении кнопку «Открыть холодильник» и берёт нужные блюда.
  • Закрывает дверь холодильника. Система автоматически списывает деньги за взятую еду с привязанной к приложению карты.
Концепт приложения из презентации GinzaGo
Концепт приложения из презентации GinzaGo

Сколько блюд предполагает ассортимент холодильника, в презентации не указано, но Ginza обещает завтраки, салаты, горячие блюда, супы, напитки, меню с мясными и рыбными блюдами, а также веган-меню.

Пример меню из презентации GinzaGo
Пример меню из презентации GinzaGo

Стоимость сервиса Ginza обсуждает с потенциальными клиентами отдельно, но в презентации компания обещает первый месяц обслуживания холодильника бесплатно.

Формат станций в бизнес-центрах активно развивает Healthy Food, с марта 2018 года готовую еду через вендинговые автоматы DC Daily продают партнёры сервиса доставки еды Delivery Club, а с августа — продуктовая сеть «Вкусвилл».

Healthy Food и «Вкусвилл» торгуют через открытые холодильники с возможностью покупателю самому отсканировать еду и оплатить безналичным платежом. Холодильники Delivery Club (работают под брендом DC Daily) открываются только после поднесения банковской карты к терминалу.

1111
41 комментарий

Любопытно. Но не дороговато ли кушать Гинзу для офисного планктона?

1
Ответить

Думаю, тут вопрос в том, чтобы в соответствующем БЦ разместиться. Где ЦА как раз может себе это позволить.

10
Ответить

У Гинзы не только рестораны. У нее и пышечные (пончиковые) есть с весьма демократичным ценником и вкуснейшими пышками. 19 руб за вкусную пышку в клевом интерьере против примерно 35 рублей за резиновые на ВДНХ в "Тех самых пончиках". Наверное и с готовой едой справятся.

5
Ответить

в гинзе и еда уровня столовой в БЦ... (ок, так было лет 6-7 назад, более не было желания проверять)

самый топ - курица с кровью))

3
Ответить

А почему нет? В гинзе в основном цены приближены к средним, а офисные сотрудники как раз едят бизнес-ланчи, ходят в кафе и заказывают еду.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Напомнило...

Ответить