А есть пруфы таких заявлений? Какие-нибудь исследования? Опросы?
В первую очередь люди рекомендуют тех, с кем уже взаимодействовали и либо все прошло хорошо, либо нормально, где клиентская поддержка сгладила углы. Во вторую очередь знакомых, с кем коммуниуируют и кто кажется адекватным. Потом уже вступает маркетинг, если вас никто не знает и не помнит, то вас и не в помнят, но если кто-то и вспомнит, то обязательно добавит, что хз, как работает, но хорошо пишет о работе.
А есть пруфы таких заявлений? Какие-нибудь исследования? Опросы?
В первую очередь люди рекомендуют тех, с кем уже взаимодействовали и либо все прошло хорошо, либо нормально, где клиентская поддержка сгладила углы.
Во вторую очередь знакомых, с кем коммуниуируют и кто кажется адекватным.
Потом уже вступает маркетинг, если вас никто не знает и не помнит, то вас и не в помнят, но если кто-то и вспомнит, то обязательно добавит, что хз, как работает, но хорошо пишет о работе.