Ребят, а кто-нибудь понял в чём суть эксперимента? Какая связь между известными названиями и абсолютно левыми контекстами?
Если МТС — это птицефабрика, то зачем было вообще использовать название МТС? Для эксперимента нужно было найти дизайнера из Пакистана, который не знает что такое МТС в России и предложить ему создать логотип телекоммуникационной компании. И сравнить имеющийся логотип и смысл с тем, который предложит фрилансер.
А что и зачем было сделано в этом "эксперименте" я не понял. Кроме рекламы ВоркХиро есть ещё полезный эффект?
Идея проста - хотели понять, какой логотип можно получить за тысячу рублей.
Дальше, чтобы картинка была плюс минус адекватной, заказали побольше.
Я надеялся, что исполнители будут ориентироваться на существующий бренд и это будет мягкий вариант ребрендинга. Но, очевидно, за такую сумму от исполнителей трудно ожидать аналитику и глубину за такие деньги.
И да, скоро мы запускаем workhero.ru, сервис, который вместо вас проверяет исполнителей и подбирает профессионалов с релевантным опытом. Для нас интересно узнать, как те или иные люди оценивают логотипы из супербюджетного сегмента, насколько будет актуальным сервис с жёстким отбором ПРО ;)
Ребят, а кто-нибудь понял в чём суть эксперимента? Какая связь между известными названиями и абсолютно левыми контекстами?
Если МТС — это птицефабрика, то зачем было вообще использовать название МТС? Для эксперимента нужно было найти дизайнера из Пакистана, который не знает что такое МТС в России и предложить ему создать логотип телекоммуникационной компании. И сравнить имеющийся логотип и смысл с тем, который предложит фрилансер.
А что и зачем было сделано в этом "эксперименте" я не понял. Кроме рекламы ВоркХиро есть ещё полезный эффект?
Идея проста - хотели понять, какой логотип можно получить за тысячу рублей.
Дальше, чтобы картинка была плюс минус адекватной, заказали побольше.
Я надеялся, что исполнители будут ориентироваться на существующий бренд и это будет мягкий вариант ребрендинга. Но, очевидно, за такую сумму от исполнителей трудно ожидать аналитику и глубину за такие деньги.
И да, скоро мы запускаем workhero.ru, сервис, который вместо вас проверяет исполнителей и подбирает профессионалов с релевантным опытом. Для нас интересно узнать, как те или иные люди оценивают логотипы из супербюджетного сегмента, насколько будет актуальным сервис с жёстким отбором ПРО ;)
Ты не понял что это реклама workhero ?