Логотипы для известных брендов от фрилансеров по цене нескольких чашек кофе

Мы решили провести эксперимент и заказали дизайн логотипов для крупных брендов у самых дешёвых фрилансеров мира (сайт fiverr.com, стоимость логотипа $5–12).

<br />
104104

А где Джон Фёдор?

Джон Фёдор, Мясной Стол, Булочная, и прочие, совершенно наглухо отбитые вещи, принадлежат авторству Альбины Гайнуллиной (https://www.artlebedev.ru/albina/). Татьяныч думает, что её мышление - это глоток свежего воздуха, новое веяние в дизайне, совершенно иной взгляд на привычные вещи, но на самом деле её творчество - тупое говно тупого говна. Без обид. Татьяныч или Альбина, если вы это прочитаете, не обижайтесь, я озвучиваю своё мнение, оно не обязательно должно совпадать с вашим, не так ли?

Так вот, её творчество - это не дизайн. Это попытка вставить куб в круглое отверстие. Это не настолько плохо, что даже хорошо. Это настолько плохо, что нет даже малейшей причины обсуждать это. Это нужно сразу рвать и выкидывать в мусорное ведро.

Да-да-да, знаю, что щас начнётся - раз обсуждают, значит, волнует, значит задача выполнена - бренд обсуждают, а из-за особой подачи бренд запоминается. Нет, увы, это не так. Обсуждают не бренд, обсуждают смешные, нелепые формы, безвкусицу и несуразицу. Это обсуждение не из разряда бурления говн, а из разряда - эээ, ну вы там как вообще, адекватные?

Если заказывать работу в студии Лебедева, то надо в договоре сразу оговаривать список имён, кто может быть допущен к работе, и ни в коем случае не допускать Альбину Гайнуллину, не разрешать даже кофе подносить и в экран не подсматривать.

Татьяныч, конечно, пытается надеть футболку вместо штанов и убедить нас всех, что это - пиздатый дизайн, концептуальный взгляд и вообще, вы, плебеи, не понимаете ничего в искусстве! Увы, это не так. В попытке выглядеть не как все, Татьяныч так заигрался, что даже в интервью Дудю назвал Джон Бургер одной из лучших работ.

14