"Попросите мобильный телефон директора по маркетингу или собственника той компании, что указана в фееричном кейсе. "
ну это же не особо этично - давать персональные данные клиентов, чтобы им потом звонили и расспрашивали про цифры их бизнеса. по практике, такое обычно просят сделать потенциальные клиенты в отношении своих прямых конкурентов :)
Это скорее как рекомендация у соискателя в резюме. Если в кейсе и так раскрыты данные компании (по их согласию) то агентство реально хорошо отработало и имеет лояльность у клиента. Такому клиенту не лень 1-2 раза в месяц дать рекомендацию. Обычно спрашивают "А это правда что было в кейсе?" "Как вообще ребята, не динамят?"
"Попросите мобильный телефон директора по маркетингу или собственника той компании, что указана в фееричном кейсе. "
ну это же не особо этично - давать персональные данные клиентов, чтобы им потом звонили и расспрашивали про цифры их бизнеса. по практике, такое обычно просят сделать потенциальные клиенты в отношении своих прямых конкурентов :)
Это скорее как рекомендация у соискателя в резюме. Если в кейсе и так раскрыты данные компании (по их согласию) то агентство реально хорошо отработало и имеет лояльность у клиента. Такому клиенту не лень 1-2 раза в месяц дать рекомендацию. Обычно спрашивают "А это правда что было в кейсе?" "Как вообще ребята, не динамят?"