К сожалению, пока полностью не включаешься в процесс работы агентства, чтобы понимать все движения покупателя до покупки, результата не жди. Хотя в идеале все ищут вариант работы с агентством-вот возьмите задачу, делайте хорошо и не трогайте меня. Ни разу так не получалось:)
Анна, добрый день) Согласна с вами! Я сама тоже выступаю в роли заказчика, и действительно, когда нет даже базовых знаний в той или иной области, очень сложно контролировать процесс. Я с командой как раз готовлю большой гайд по контекстной рекламе именно для предпринимателей или маркетологов, которые контролируют и хотят понимать, что к чему, а не просто платить и ждать волшебства. Так что ждите! Буду рада поделиться))
К сожалению, пока полностью не включаешься в процесс работы агентства, чтобы понимать все движения покупателя до покупки, результата не жди. Хотя в идеале все ищут вариант работы с агентством-вот возьмите задачу, делайте хорошо и не трогайте меня. Ни разу так не получалось:)
Анна, добрый день) Согласна с вами! Я сама тоже выступаю в роли заказчика, и действительно, когда нет даже базовых знаний в той или иной области, очень сложно контролировать процесс. Я с командой как раз готовлю большой гайд по контекстной рекламе именно для предпринимателей или маркетологов, которые контролируют и хотят понимать, что к чему, а не просто платить и ждать волшебства. Так что ждите! Буду рада поделиться))