За этими сферами следуют электронная коммерция, образование и путешествия, причём сферу туризма многие финансовые издания определяют как трэвелтех. В ней работают технологически ориентированные компании, предлагающие услуги и продукты, связанные с бронированием, поиском развлечений, отзывами и рекомендациями.
Это такой «венчурный пиар» Must2Go? :)
Ну неплохо, да. :)
...а также Klook и GetYourGuide)
Посмотрел - у Вас все статьи такие. Прям по учебнику контент-маркетинга: вписывайте свою компанию в «подборки» и никто не заметит подвоха. ;)
Да , это классический маркетинговый финт ... это понятно. А вот про klook можно было подробнее. Мы в своем проекте много от них берем.
Задавайте вопросы), какую тему подробнее раскрыть о klook?
О! А вы к ним имеете отношение? Если да, то интерес к наиболее взрывным гипотезам, которые были протестированы на европейской аудитории. Судя по кол-ву метрик в коде гипотезы плодятся в еженедельном распорядке.
Ищу инвестора в области туризма
danilamasterbest@mail.ru