В поисках новых ключей к тайнам мироздания мы проанализировали выдачу. На сайтах нескольких конкурентов обнаружилось любопытное: страницы по размерам домов: 6×6, 6×8 и т. д. Подход нам понравился, и мы решили его развить — добавить разделы по этажности под запросы типа «обшивка одноэтажного дома сайдингом» или «обшивка сайдингом дома 8×9». Мы выдвинули гипотезу, что, увидев нужный размер дома, посетитель быстрее примет решение и оставит заявку. Это сделало бы услугу более индивидуальной. Но возник вопрос: вводят ли пользователи такие запросы в поиске?
Спасибо, хороший опыт!
Спасибо за кейс. Иногда клиенты сливаются в несезон и этот кейс очень хороший аргумент в пользу эффективного продвижения
Чет я обползал весь сайт и не нашел вашего разделения по размерам, посмотреть хотелось бы.
В карте сайта есть, но как их найдет посетитель, который пришел на главную из поиска непонятно
Денис, действительно, сейчас эти страницы найти не так просто. Мы только-только выкатили новый дизайн и адаптив, работы с контентом пока не завершены. В ближайшее время страницы по размерам вернутся в меню, и не только они.
На момент подготовки кейса страницы были в левом меню. Сейчас они пока только в карте сайта. Но со дня на день будут где положено.
Кейс о небывалом приросте траффика, целая статья об успешном продвижении и ... 40 переходов в сутки. Это катастрофа, а не траффик.