Все это время мы долбили поставщика в Гонконге на тему возврата денег. Но ответ был один: "Мы ваших денег не видим, ваш SWIFT банк не видит". Пока меня не осенило: да ведь в банке Гонконга сидят такие же одаренные менеджеры, что и в Тинькофф! Я дозвонился до руководства, попросил мне скинуть не только трекинг и UETR код (международный код отслеживания валютных платежей), но и интерфейс Тинькофф банка, как их валютный контроль видит входящие платежи. 3 дня общения и объяснения менеджеру банка как работает банк - и заветный статус "Платеж возвращен". 23 января нам вернулось 50 544 доллара, а 26 января - 149 660 (да, на 100 долларов меньше, чем отправили).
Недостаток удаленного общения: избиваешь грушу, а не тупого менеджера.
Ковид лишил нашу жизнь искры! :(
Просто примите факт - оно мертво. С физиками такая же деградация.
Оставлял несколько претензий на горячей линии, месяц прошел - ответа нет. Просто забили )
На банки.ру "представитель" отвечает с задержкой в месяц )) и не по сути обращений.
ПС у Потанинкоф закончились деньги на покупку отзывов и теперь их рейтинг на банки.ру 2,87 лол )))
Комментарий недоступен
С таким рейтингом и 9 место. В какую же задницу валится банковская отрасль
Ага, только забыли учесть, что на банки ру в основном пишут жалобу, а не похвалу
Спасибо, автор! Сберег мне 30 000💸.
В следующий раз надо приглашать менеджера банка к себе в офис на роль груши.