Несмотря на то, что прокат авто сейчас есть почти в каждой стране Европы, в ее западной части дела обстоят лучше, чем на восточной. Например, прокат автомобиля эконом-класса в Москве обойдется в 20 евро в сутки, а в испанском Мадриде - 5 евро. Я изучил в чем причина такой разницы и оценил принципы работы автопроката в Европе.
Комментарий недоступен
У меня у самого был такой опыт, с арендой автомобиля. Прокат брал на проверенном сайте https://carandgo.ru , его мне посоветовали мои друзья. Прокат я брал Сочи, с шикарным авто мой отдых стал ещё краше.
Настолько откровенный пзжжж в цифрах, но не могу найти ссылку на франшизу( помогите!
Так и думал, что воспримут, как рекламу)
Статья написана в ознакомительных целях.
неужели такой прибыльный бизнес, мне кажется что у нас уж больно много рисков, не в пример Европе, одни дороги и жулики чего стоят.
Может, наша страна пока не готова к этому? Как-то рискованно.
В Европе новый Nissan Micra можно купить за 8000 евро. Таким образом за 5 лет этот автомобиль принесет владельцу 17 500 евро, то есть 3500 ежегодно. Из этой суммы вычитаем стоимость автомобиля и получаем прибыль 9500 евро за 5 лет, то есть 1900 ежегодно.
А техническое обслуживание (особенно у официалов первые N лет после покупки) куда пропало?