Индивидуальная ERP вместо Excel для бизнеса по взысканию долгов

Рассказываем о создании сервиса, который исключил регуляторные риски и повысил продуктивность работы департамента на 20%.

2121

"До запуска «Цессионария» в рамках первичной подачи отдел готовил 8-10 тысяч заявлений в месяц, а после запуска — на 20% больше."

Это, простите, какой же у них отдел делопроизводства/юристов, что 10к в месяц делали? это же не куриные ножки на конвейере расфасовывать

Ответить

По числу работников не скажу, но у ребят в отделе судопроизводства были очень круто налажены процессы подготовки дел.

Здесь еще надо понимать, что подготовка дел это только первый этап судопроизводства. По сути, на этом этапе ребята собирают пакет документов, составляют заявление и отправляют документы в суд. На этом этапе много ручной работы, но ее можно шаблонизировать. Что сотрудники и сделали на уровне ручных процессов.

Интересное происходит потом, когда в дело вступают суды и другие стороны. Здесь множество сценариев куда может пойти дело и в каждом сценарии надо принимать какие-то решения и как-то реагировать. Здесь уже на полную работал человеческий фактор и было много потерянных или не валидных дел.

Это мы тоже проработали вместе с клиентом, но цифрами не можем поделиться :)

Ответить